Факторинг для поставщиков

Факторинг давно зарекомендовал себя на рынке как продукт, обладающий большим количеством преимуществ для поставщиков, но никто не акцентирует внимание на преимуществах для покупателя (дебитора). Зачем вообще покупателю прибегать к факторингу, если он не несет очевидных преимуществ? Об этих преимуществах мы и расскажем.
Начнем с определения самой услуги.
Факторинг - это добавление посредника, фактора, в стандартную систему поставщик-покупатель, когда договор поставки предусматривает отсрочку платежа за товар.
Использование факторинга помогает поставщикам избежать кассового разрыва, увеличить объем закупок и производства, обеспечивая бесперебойные поставки покупателю (дебитору).
Банк https://factoring.metallinvestbank.ru/ предлагает следующие виды факторинга:
- факторинг с регрессом (в случае неоплаты со стороны покупателя (дебитора) поставщику необходимо возместить все убытки Фактор)
- факторинг без регресса (в случае неоплаты со стороны покупателя (дебитора) риски несет Фактор)
- международный факторинг (предназначенный для соответствующих торговых операций импорта и экспорта).
Факторинг – это важный инструмент как для поставщика, так и для покупателя (дебитора). Чтобы разобраться в преимуществах факторинга для покупателя (дебитора) необходимо рассмотреть несколько ключевых аспектов.
Во-первых, соглашаясь на работу по факторингу покупатель может увеличить отсрочку платежа для более комфортных условий работы, а поставщик будет получать денежные средства сразу после отгрузки, не дожидаясь окончания отсрочки.
Во-вторых, для достижения устойчивого роста компании, важно наращивать базу поставщиков и увеличивать обороты поставок. Это поможет диверсифицировать риски и обеспечить стабильное снабжение товаров.
В-третьих, расширение ассортимента товаров также является приоритетной задачей, и за счет привлечения новых поставщиков можно значительно разнообразить предлагаемый ассортимент. Это позволит привлечь больше клиентов и удовлетворить их потребности, способствуя росту прибыли компании.
Все эти меры позволят создать основу для успешной и процветающей компании, способной адаптироваться к изменяющейся рыночной ситуации и удовлетворять потребности своих партнеров.
Комментарии читателей Оставить комментарий