Чат-боты как инструмент для увеличения продаж
Эффективным инструментом считаются чат-боты, которые используются для выстраивания диалога с клиентами посредством мессенджеров или веб-сайтов. Преимущества чат-ботов в том, что на их разработку и внедрение уходит меньше времени, чем на запуск специальных приложений для бизнеса. Если сравнить стоимость разработки чат бота, то она в разы меньше, так затрачивается меньше ресурсов. Это делает представленный инструмент доступным для небольших организаций.
Преимущества использования чат-ботов в электронной коммерции
Внедрение приложений, которые способны имитировать «живое» общение, исключает необходимость проведения тестирования и доработки. Экономится время. Приложения работают круглосуточно, поэтому повышается лояльность целевой аудитории. Потенциальные клиенты могут задать интересующие их вопросы в любое время и получить оперативный ответ. Владельцу интернет-магазина не нужно нанимать дополнительно в штат менеджеров, проводить обучение, оборудовать рабочие места. Достаточно раз выделить сумму на разработку чат-бота, чтобы автоматизировать бизнес-процессы.
Использование приложений с искусственным интеллектом исключает необходимость в поддержании большого количества контактных центров. Возможна обработка до 5 тысяч диалогов одновременно. Практика показывает, что расходы компании в среднем сокращаются на 60-70% без ущерба для качества обслуживания. Освободившиеся ресурсы можно фокусировать на решение более сложных задач, на расширение бизнеса и его продвижение. Искусственный интеллект может оперативно отвечать на вопросы клиентов, собирать данные и проводить анализ. При этих процессах не требуется вмешательство человека.
Использовать чат-боты можно в разных сферах бизнеса. Это универсальный инструмент. При запуске и продвижении интернет-магазина боты консультируют покупателей по поводу товаров, их наличия на складе, текущей цены. В сфере оказания услуг приложения можно использовать, чтобы не только проводить консультации, но и записывать на прием или на оказание услуг. Это снижает необходимость в персонале, экономя не только трудовые, но и временные ресурсы. Посредством чат-ботов современные компании могут повышать уровень сервиса, сокращая при этом издержки и повышая уровень продаж. Вместе с этим растет доход и улучшается репутация, лояльность целевой аудитории.
Фото: Freepik.com
Комментарии читателей Оставить комментарий