МТС в Кузбассе: время рекордов

100 тысяч абонентов за два месяца
Всего два месяца назад жители Кузбасса об МТС знали только из рекламных роликов на федеральных телевизионных каналах, а теперь «Джинс» - это в первую очередь семейство тарифных планов МТС, а только потом - брюки. А ведь прошло совсем немного времени. Все началось 9 декабря прошлого года.
Компания начала действовать на рынке Кемеровской активно, если не сказать агрессивно. Однако такие меры вполне оправданы – на момент появления МТС в регионе уже работало 6 сотовых операторов, четыре из которых предоставляли услуги мобильной связи в стандарте GSM. Первые центры комплексного обслуживания открыли свои двери в Кемерово и Новокузнецке.
Однако, несмотря на то, что конкурентов в регионе более чем достаточно, уже в первый день своей работы абонентами компании стали более 7 тысяч человек! «Такой успех говорит о том, что, несмотря на все разнообразие операторов на сотовом рынке региона, потребность населения в качественной и доступной сотовой связи сохранялась, - прокомментировал ситуацию директор филиала ОАО «МТС» в Кемеровской области Константин Яровой. – Потребителям нужен выбор, движение, развитие. И мы предоставили такую возможность».
С первого дня работы МТС устанавливает новые стандарты в области связи, сервиса, предоставления услуг. Центры комплексного обслуживания компании соответствуют всем европейским стандартам, и на данный момент центр комплексного обслуживания в Кемерово - один из самых больших и комфортных центров комплексного обслуживания компании в Сибирском регионе.
Накануне запуска МТС охватили сетью почти все ключевые районы области. Связь МТС сегодня стала доступна не только жителям Кемерова и Новокузнецка, но и в Прокопьевске, Киселевске, Белово, Ленинска-Кузнецке, Юрге, Топках, а также в пригородных районах.
Ну, и конечно, весомым аргументом для выбора в пользу МТС были «вкусные» ценовые предложения. Одним из самых популярных стал, конечно же, тариф «Супер-ДЖИНС». Его основные преимущества - отсутствие абонентской платы, сроков действия платежей и возможность выбора посекундной тарификации с 1-й или 61-й секунды разговора. Для жителей Кемеровской области МТС подготовили ряд специальных предложений: бесплатные входящие с мобильных всех операторов сотовой связи Кемеровской области, исходящие вызовы кузбасским абонентам МТС по цене $0,01, исходящие вызовы абонентам других операторов, действующих в области, по цене $0,05. Накануне запуска сети МТС изменила порядок тарификации междугородней связи внутри сети: теперь исходящие звонки абонентам МТС других регионов будут стоить, как внутрисетевые звонки внутри домашнего региона, а входящие звонки от абонентов МТС, независимо от их географического положения – бесплатны*. То есть, совершенно неважно, где находится ваш возможный собеседник. Главное, чтобы он был абонентом МТС, и тогда исходящий звонок обойдется вам по цене местного внутрисетевого, а вашему собеседнику он вообще ничего не будет стоить.
Сотовая связь давно уже перестала быть чем-то эксклюзивным, доступным обеспеченному человеку, а средством общения с нужным человеком в любое время и где бы он не находился. Сотовая связь должна быть доступной каждому. Именно эти стандарты компания применяет везде, в том числе и в Кузбассе. Результат этой политики налицо: уже более ста тысяч в Кузбассе являются клиентами МТС, что также является своеобразным рекордом. Таких беспрецедентных темпов роста результата не показывал ни один из открывавшихся филиалов МТС.
Комментируя событие, директор филиала в Кузбассе Константин Яровой отметил: «В Кемеровской области, как по всей России, все усилия компании направлены на то, чтобы общение с помощью мобильного телефона было надежным, комфортным и доступным каждому. Достижение отметки 100 тысяч абонентов всего за два месяца работы на высококонкурентном сотовом рынке Кузбасса – это лучшее свидетельство тому, что наши маркетинговые инициативы и качество связи в полной мере соответствуют ожиданиям потребителей региона. Мы и в дальнейшем будем стремиться предлагать нашим абонентам самые выгодные тарифы и услуги, самые современные сервисы и качественное обслуживание».
* - без учета локальных временных скидок
Комментарии читателей Оставить комментарий