С 11 по 15 апреля в Санкт-Петербурге пройдет пятидневный межрегиональный семинар «Пресс-служба: ее роль в формировании позитивного имиджа компании».

Его организаторами выступили Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс» и Государственное учреждение Институт культурных программ.
На семинар приглашаются руководители и специалисты пресс-служб, отделов по связям с общественностью, рекламных отделов крупных промышленных предприятий, советники, консультанты депутатов законодательных собраний, депутатов Государственной думы.
Программа семинара содержит следующие вопросы: организация работы пресс-службы; PR-проекты, направленные на формирование позитивного имиджа компании; корпоративная культура, фирменный стиль. Планируется посещение пресс-центров Санкт-Петербурга (обмен опытом работы по проведению PR-акций и целевых PR-кампаний), ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», пресс-службы и управления губернатора Санкт-Петербурга.
Всем слушателям семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара. Стоимость участия одного специалиста 16260 рублей.
Для участия в семинаре необходимо записаться по телефону (факсу) оргкомитета ЦНТИ «Прогресс»: (812)331-88-88, e-mail: klient@cntiprogress.ru.
Комментарии читателей Оставить комментарий