«Домашний» на домашних экранах

НЕ УСПЕВ появиться в российском телеэфире, канал «Домашний» пришел в Ростов. Запустила его столичная компания «СТС-медиа», но ретранслировать передачи нового канала вместо сетевых партнеров СТС – «Южного региона» - взялись телевизионщики ростовского «38-го канала». По оценке гендиректора «38-го канала» В. Борзилова, новый проект представляет собой настоящую домашнюю энциклопедию и рассчитан, прежде всего, на женщин-домохозяек. Построен новый телеканал по принципу телесети: кроме Ростова, договоренность о вещании в регионах достигнута еще в 25 городах. Таким образом, стартовая аудитория «Домашнего» составила около 45 миллионов человек.
Комментарии читателей Оставить комментарий