Петр Шелищ соберет сведения о компаниях, обманывающих клиентов

Председатель Союза потребителей России, депутат Госдумы Петр Шелищ предполагает создать в России Интернет-портал для сбора статистики о нарушениях прав потребителей.
Как рассказал в беседе с нашим корреспондентом депутат, в нашей стране необходимо создать систему, действующую аналогично той, которая работает в США, собирая жалобы потребителей и предоставляя статистику, какие компании при обслуживании клиентов допускают больше нарушений и в чем они состоят.
Таким образом, потенциальные клиенты могут выбирать компанию, а у самих компаний появится стимул бороться с нарушениями, т.к. это затрагивает их коммерческие интересы.
Говоря о своих планах, П.Шелищ сообщил о недостатке финансирования. В беседе с депутатом возник вопрос о трудностях, с которыми сталкиваются клиенты Вымпелкома - пользователи сети «Билайн» - в подаче претензий в случае неоказания оплаченной услуги, в частности, систематическом отключении GPRS в центре Москвы, из-за чего парламентские корреспонденты не могут передавать информацию со своих компьютеров.
Собкор KMNews Константин Вакуров
Комментарии читателей Оставить комментарий