В США резиновый бум

В связи с началом учебного года у производителей презервативов США наступила горячая пора, передаёт MIGnews.com.
В результате сентябрьских PR-акций на территории практически каждого колледжа и кампуса можно увидеть рекламные плакаты резиновых изделий.
Начало семестра производители презервативов рассматривают как прекрасную возможность привлечь новых молодых потребителей, а заодно и сформировать у них полезную привычку заботиться о своем здоровье.
По словам вице-президента по маркетингу компании Trojan Джима Дэниэлса, треть презервативов покупается именно молодыми людьми студенческого возраста, поэтому они являются очень важной целевой аудиторией.
Администрации университетов в основном приветствуют пропаганду безопасного секса. Поэтому во многих колледжах стоят большие корзины с бесплатными презервативами. Приобретение презервативов непосредственно в учебных заведениях стало для студентов такой же привычкой, как покупка учебников и поиски столовой.
Производители этих резиновых изделий часто устраивают студенческие вечеринки, на которых молодые люди с радостью разбирают рекламные плакаты, чтобы повесить их у себя в общежитиях.
Недавно был опубликован рейтинг ста государственных и частных колледжей и университетов страны, отмечающий, в какой степени они предоставляют своим учащимся информацию о половом здоровье. В этом списке значилась и категория «доступность презервативов в студенческом городке». На основании этого критерия несколько колледжей получили общую отметку «неудовлетворительно».
В целом по стране доходы от продажи презервативов в 2005 году составили 398 миллиардов долларов, что на 2,8% больше по сравнению с прошлым годом. Пиками сбыта традиционно являются праздники — канун Нового года, День святого Валентина и День независимости.
Комментарии читателей Оставить комментарий