]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Главное
Главная → Главное → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Мартин Шаккум не понял, почему дороги надо строить в декабре

21:40 19.10.2006

В период с 2000 по начало 2005 года объем финансирования дорожного строительства сократился в 2,5 раза, вследствие этого накопился значительный недоремонт автомобильных дорог, обозначилось заметное отставание от плана по вводу строящихся объектов в эксплуатацию.

Об этом сказал председатель думского комитета по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Мартин Шаккум в своем комментарии журналистам к проведению на пленарном заседании Госдумы в пятницу «правительственного часа» с приглашением Минтранса Игоря Левитина, который расскажет о мерах, принимаемых правительством по развитию и совершенствованию автодорожной инфраструктуры.

Мартин Шаккум указал, что важно понимать: чем меньше мы строим дорог, тем они дороже и хуже. Он отметил, что даже те средства, которые выделялись на дорожное хозяйство, начинали реально поступать только с середины года, а уже к концу года сыпались как из «рога изобилия».

В декабре, отметил глава комитета, дорожная отрасль работала в худших социалистических традициях, «ударными темпами» осваивая обрушившиеся на нее бюджетные средства, однако осваивались они лишь частично. При таком подходе дорожная сеть развивалась недостаточно, что становилось одной из причин роста ДТП, увеличения транспортных расходов и общего снижения конкурентоспособности российской экономики.

Мартин Шаккум сообщил, что в последние два года отмечается рост объемов финансирования дорожной отрасли примерно в полтора раза ежегодно. Но при этом у депутата возникает ряд вопросов: каким образом можно в обозримом будущем ликвидировать накопленное отставание, за счет чего в кратчайшие сроки нарастить мощности строительных организаций без ущерба для качества выполняемых работ, как решать вопросы оснащения отрасли современной дорожной техникой и квалифицированными кадрами?

«На мой взгляд, - сказал Шаккум, - принципиальных изменений можно ожидать только при переходе к трехлетнему финансовому планированию и заключению многолетних контрактов на весь объем подрядных работ вплоть до ввода объекта в эксплуатацию, независимо от сроков строительства. Необходимо также расширенное использование принципов частно-государственного партнерства. В настоящее время планируется привлечение средств Инвестиционного фонда для строительства ряда платных дорог, например, трассы к аэропорту «Шереметьево», дороги в обход Одинцово и других».

По мнению депутата, реализация перечисленных подходов позволит привлечь в отрасль крупный бизнес, что повлечет внедрение новых технологий, модернизацию отрасли и существенное увеличение объемов дорожного строительства.


Собкор KMNews Константин Вакуров

Темы: Внутренняя политика в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Спровоцирует ли история разрыв польско-украинских отношений?
Пятьдесят дней, которые разочаруют мир
© РИА Новости Алексей Даничев
В Санкт-Петербурге отменили мероприятия в честь Дня ВМФ России
Медведчук: многие украинцы благодарны России за удары по ТЦК
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Как «перестройщики» открыли ящик террористической Пандоры
«Собянинский клан» - как тюменской фирме отошёл многомиллионный контракт
Памятник Сталину и украинские «кидалы»: как прошел «Большой разговор» Александра Лукашенко с прессой и НКО
Плохой Хороший «Пусть не станет меня» (интернет-сингл)
«В результате бездумных постсоветских "реформ" Россия сейчас находится в гораздо худшем положении, чем СССР в годы первой пятилетки»
«Либералы сдирают с России кожу, думая, что под ней откроется хлюпающая плоть. Но открывается новый, грозный, со множеством сверкающих граней кристалл Государства Российского»
Как использовать специи? 5 необходимых специй
Летная школа «Солома» (рецензия на клип)
Новый год с Линдой, 31 декабря, «16 Тонн»
«СерьГа», 17 ноября, Base
ДНР: Трудоустройство и учеба в условиях войны и экономической «скованности»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.