]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Главное
Главная → Главное → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Мосгордума может ввести ограничить въезд в отдельные районы столицы

22:05 27.10.2006

По инициативе Московского городского регионального отделения партии «Единая Россия» в пятницу состоялся круглый стол, посвященный вопросам регулирования передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях. Об этом сообщает партийный сайт.

Председатель комиссии Московской городской Думы по экологической политике Вера Степаненко в своем выступлении на круглом столе сказала, что на сегодняшний день перегрузка магистралей Москвы достигает критических величин.

«Я сужу об этом не только как депутат, к которому обращается большое количество граждан по вопросу загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом. Депутаты Мосгордумы, как и рядовые граждане, теряют массу времени, простаивая в пробках. Кроме того, автомобильные выхлопы наносят значительный ущерб здоровью москвичей. Ведь вклад автотранспорта в загрязнение воздуха в Москве составляет 83% от общего объема выбросов загрязняющих веществ» - сказала Степаненко. Она отметила, что высокие уровни загрязнения воздуха характерны для 35-40% площади города, которую занимают примагистральные территории (в 1,2-1,5 и более раз превышающие ПДК) и центральная его часть (от 2-х и более раз превышающие ПДК).
Говоря о предложении регулировать транспортные потоки в т.ч. с экологической нагрузки от автомобильных выхлопов, Степаненко сообщила о нескольких способов решения проблемы, в частности, усиление контроля качества моторного топлива, также совершенствование системы взимания штрафов, в том числе и за нарушения автовладельцами экологических норм.

Депутат подчеркнула, что правительством Москвы уже сделан ряд шагов - лучшие заправочные станции получили специальные знаки, подтверждающие высокое качество продаваемого на них моторного топлива, городской транспорт переводится на более чистые виды топлива, ведутся программы по использованию альтернативного топлива. Но основная идея законопроекта заключается в том, чтобы максимально снизить техногенную нагрузку на те городские территории, жители которых в наибольшей степени страдают от автомобильных выхлопов. Меры, заложенные в проект, будут способствовать постепенному переходу автомобильного транспорта столицы на автомобили, соответствующие стандарту Евро 2.

По словам В.Степаненко, въезд в экологически нагруженные районы может быть ограничен, за исключением жителей, непосредственно живущих там и автотранспорта различных специальных служб. Депутат пояснила, что выдвигаемая оппонентами идея о том, что проблему можно решить исключительно за счет расширения дорожной сети, практически невозможна. Ведь чтобы уменьшить количество пробок и увеличить скорость движения. При таком подходе нужно расширять проезжую часть в два-три раза.

«Я считаю, - сказала Вера Степаненко, - что рассмотренный нами проект регулирования движения автомобильного транспорта на территории города Москвы подлежит открытому обсуждению всеми структурами гражданского общества, органами исполнительной и законодательной власти. Также считаю, что ограничительные меры не должны являться единственным и не главным направлением деятельности по упорядочению движения в столице. Решение проблемы вижу в комплексе разносторонних мер, которые должны быть направлены на решение транспортной проблемы Москвы».

 

Собкор KMNews Константин Вакуров

Темы: Внутренняя политика в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
В Баку решили пощекотать нервы дагестанскому Дербенту, выступив в «защиту соотечественников»
Владимир Путин встретился с главой Сбербанка Германом Грефом
«Удаленщиков — на СВО!»: Блокировки Сети в регионах РФ наводят на мысли о провокациях чиновников
Трамп призвал Медведева следить за словами
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Русских лишают статуса первооткрывателей Антарктиды
«Северный Флот» воссоединился в исходном составе в Москве
Гусиные лапки, или бич современных девушек. Как избавиться от них?
Приметы живодерского капитализма: люди панически бегут даже из городов-миллионников
Студенты Бауманки будут бороться за отмену QR-кодов
Александр Иванов, 6 июля, Зеленый театр ВДНХ
«Мы оказались в ловушке, устроенной американскими и английскими спецслужбами»
«Россия вымирает с 1964 года, и к концу столетия от нашего населения останется половина»
Враг народа «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!» (CD + каталог издательства)
Вадим Степанцов поддержал в Туле возрожденный «Деникин спирт»
Что делать, если нечего надеть?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.