]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная → Фильмы → 11:14
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

11:14

Год:
2003
Продолжительность:
95 мин.

• Постер к фильму

США-Канада. 2003. 95 минут.

Автор сценария Грег Маркс (Greg Marcks)

Оператор Шейн Хёрлбат (Shane Hurlbut)

Главный художник Девора Херберт (Devorah Herbert)

Художник Мейси Винер (Macie Vener)

Композитор Клинт Мэнселл (Clint Mansell)

Оценка - 5,5 (из 10)

Трагикомический триллер

• Кадры из фильма

Хотелось бы не согласиться с одним из пользователей imdb.com, который высказался по поводу этого дебютного фильма всего лишь 26-летнего сценариста и режиссёра Грега Маркса, что можно вообще не смотреть до конца вновь и вновь повторяющуюся историю тех событий, которые случились примерно в 11.14 вечера в провинциальном американском городишке Миддлтоне.

Кстати, уже в его названии есть явный намёк на усреднённость, обычность, заурядность той жизни, что ведут местные обыватели - как взрослые, так и подростки. Поскольку даже стремление выделиться на общем фоне и вытворить что-то неординарное не простирается дальше абсолютно идиотских выходок троицы парней - Марка, Эдди и Тима, разъезжающих в мини-фургоне по поздним вечерним улицам и пуляющих в тех, кто встречается на пути, едой и напитками, купленными в придорожном магазинчике.

Но и симпатичная юная стерва Шери, которая вертит своими излишне доверчивыми поклонниками, пытаясь выжать из них сотню-другую баксов, толкая одного из них по имени Даффи на ограбление того самого магазинчика, где работает невезучая девица Баззи, вряд ли куда-нибудь сможет вырваться за пределы привычного ареала обитания, если всё не кончится гораздо хуже…

Лента Маркса построена по довольно обманчивому принципу постоянного возврата в прошлое или же иначе - согласно «обратной перемотки», повороту времени вспять, однако совсем не так, как в «Помни» Кристофера Нолана или «Необратимости» Гаспара Ноэ. В «11:14» всё действие крутится вокруг означенной цифры на часах, когда произошло, казалось бы, очевидное преступление - пьяный парень по имени Джек сбил на дороге некоего человека.

А в это же самое время (или за несколько минут до четверти двенадцатого) в захолустном городке имели место и другие несчастные случаи с иными жителями, которые порой парадоксальным образом оказываются связанными между собой по прихоти весьма коварной и насмешливой судьбы.

Вот и тон рассказа постепенно сменяется с криминально-детективного на чёрно-юмористический и трагикомический, хотя по мере развития событий (пусть и с повторяющимися перебросами назад) выясняются некоторые тайны, не известные зрителям ранее.

Не раскрывая до конца все истинные обстоятельства случившегося незадолго до полуночи в Миддлтоне, следует сказать, что молодой автор точно чувствует заунывность и беспросветность (не только из-за позднего времени суток) существования в заштатном предместье и исключительно своею волею наказывает смертью или же увечьями только тех персонажей, которые, пожалуй, этого заслуживают.

Временно принимая на себя функции лукавого, но неумолимого Рока, явление которого так же неизбежно, как смена цифр на электронном таймере, Грег Маркс, сам родом из похожего городишки в Массачусетсе, оказывается единственным, кому действительно удаётся вырваться из этой повседневной и еженощной рутины, благодаря кино взглянув демонстративно со стороны на то, что творится словно где-то внизу.

И несмотря на определённые огрехи и разного рода чрезмерности (прежде всего это касается ночных похождений трёх «отвязных типов»), дебютант доказывает в «11:14», что главное в кинематографе - всё-таки время как оно есть.

ГДЕ ИДЁТ

Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>



]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Баку передал СК России доказательства убийства азербайджанцев на Урале
Здание Госдумы РФ © KM.RU, Алексей Белкин
В Госдуме объяснили, как умерший депутат смог проголосовать 11 раз
Спровоцирует ли история разрыв польско-украинских отношений?
Макрон объявил о намерении Франции признать Палестину на Генассамблее ООН
]]>




Агрегатор 24СМИ


]]>
Избранное
Тихий реванш: Медведев возвращается
Азон «Из пепла!»
Линда, 30 сентября, «16 тонн»
Выиграй билет на концерт группы «Электропартизаны»!
«Воскресение», 10 июня, ДК «Россия» (Оренбург)
Криминал, обман, разруха
«Ундервуд» поздравил Александра Зацепина с 99-летием на своем юбилее
Паровоз «устойчивого развития» вперед летит: Мантуров призвал «поработать с ментальностью» россиян для перехода на «мясо» из личинок
Кузьма и виртУОзы «Концерт в рок-клубе 27 июня 1997»
Кошка Сашка «Звуковой барьер» (интернет-сингл)
Дима Сокол, (ЙОРШ), 24 февраля, O'Conells Pub
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.