]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная → Фильмы → Охота
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Охота

Год:
1966
Продолжительность:
91 мин.

• Постер фильма
Испания. 1966. 91 минута.

Авторы сценария Анхелино Фонс (Angelino Fons), Карлос Саура (Carlos Saura)

Оператор Луис Куадрадо (Luis Cuadrado)

Художник Карлос Очоа (Carlos Ochoa)

Композитор Луис де Пабло (Luis de Pablo)

Посещаемость - 341 тыс. зрителей

Премии: «Серебряный Медведь» на МКФ в Западном Берлине

Оценка - 8,5 (из 10)

Социально-экзистенциальная притча

• Кадры из фильма
Эта лента Карлоса Сауры - первая в его творчестве, которая создана уже в иносказательной манере, хотя довольно камерное действие развивается на реальном фоне - в долине, где происходит охота четверых людей. «Охота» открывает десятилетний по времени создания (вплоть до смерти диктатора Франко) цикл работ испанского режиссёра, когда он научился снимать в условиях жесточайшей цензуры, высказываясь на «эзоповом языке» в форме метафорических кинопритч, смысл которых внимательно прочитывался зрителями, постепенно привыкшими и к более усложнённым, даже зашифрованным посланиям Сауры. А «Охота» кажется внешне обычной историей про «драму на охоте», случившуюся как бы безотносительно к событиям большой Истории в судьбе Испании.

Хосе, практически разорившийся владелец участка высохшей земли, двое его прежних друзей, а также племянник одного из них приезжают вместе охотиться на кроликов. Постепенно, через разговоры героев мы узнаём, что трое друзей давно не встречались, и прошло много лет с тех пор, когда они бок о бок сражались (подразумевается, что во время Гражданской войны, но по цензурным соображениям это до конца не проясняется), были едины в своих помыслах и стремлениях. А теперь всё это утрачено. Каждый из них пытался бороться в своей жизни уже в одиночку: одним это удалось, другие с трудом влачат существование. Энрике приезжает на охоту ещё и для того, чтобы попросить денег у Хосе, который сразу обо всём догадывается, однако не желает помогать бывшему приятелю да и вообще помнить об узах дружбы. Хосе предпочёл давно забыть про идеалы юности и постарался максимально приспособиться к тем условиям, которые диктует общество, в итоге оказавшись его послушным исполнителем, лишившим себя права какого-либо выбора. Словно курок заранее взведён - и выстрела всё равно не миновать! Вот и Хосе лишь сильнее ожесточается на охоте, и когда наступит момент, с таким же хладнокровием убьёт Энрике, как только что стрелял в кроликов.

Собственно говоря, «Охоту» следовало бы назвать не притчей в строгом смысле этого слова, а истинной параболой, в которой иносказательность вытекает из самого хода повествования и не дана внеположно. Лаконизм сюжета и ограниченное число персонажей позволяют пристальнее рассмотреть психологию отношений нескольких людей, оказавшихся вместе, а также подспудно возникающие противоречия, прежде чем они вырвутся наружу. Именно за счёт этого как раз и создаётся внутреннее напряжение. А внешнее напряжение - охота на кроликов - только усугубляет его, и мы начинаем ощущать, что непременно должно произойти нечто трагическое. С другой стороны, фильм Карлоса Сауры не утрачивает свою метафоричность, поскольку охота воспринимается как метафора того общества, в котором существует лишь жестокая борьба за выживание и нет места человеческим чувствам. И выжженная солнцем долина, где уже ничего не растёт, - как Испания времён диктатуры. Страна коррид - страна охоты на человека.

Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>



]]>
Выбор читателей
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
© KM.RU, Алексей Белкин
Николай Арефьев: «Мы пополняем бюджет за счет штрафов»
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
В России формируется «новое цифровое дворянство»
]]>




Агрегатор 24СМИ


]]>
Избранное
Нелли Уварова: «Не стоит делать из внешности культ!»
Банк России восстановил деловую репутацию Onexim и Сергея Горского
Артерия «ZNAKI. LIVE» (2CD + DVD)
«Та роль Донбасса, которую он сегодня играет для России, российской цивилизации в целом, концептуально объяснима»
Проект «Горшенев» (акустика), 1 октября, «16 тонн»
Почему ребенок не слушается вас
Конспирология 11 сентября
Ленточный фундамент своими руками
«Ундервуд», 18 июля, Зеленый Театр Парка Горького
«Временные правила» 1899 года: Беспрецедентная карательная мера - из студентов – в солдаты
Артиллерия ВСУ: с рвением соглашаясь на преступления!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.