"Сорокалетний девственник": интервью с Малко Романи и Полом Раддом

Малко Романи - известный рэп-музыкант, который одновременно с музыкальной карьерой занимается продюсюрованием фильмов, актерской игрой и работой на телевидении. Его хит, «Victim of the Ghetto», занял первую строчку в рэп–чартах. Он снялся в картинах "Смокинг" с Джеки Чаном и «Черчилль Идет На Войну!» с Кристианом Слейтером и в "Сорокалетнем девственнике" со Стивом Каррелом.
Пол Радд сыграл в фильме «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» и в "Сорокалетнем девственнике" со Стивом Каррелом.
Вопрос: В фильме вы настоящий игрок, Романи. А в жизни?
![]() |
|
• | Малко Романи |
Романи: Хотел бы я, чтобы это было так. Это был настоящий экстрим. Я должен был прожить жизнь нескольких людей в этом фильме, людей, у которых есть удивительная способность жить на низком уровне сознания. Я, например, знаю этого парня, который женат, у него большой дом, дети, все такое, потом у него вдруг возникают другие ситуации, и вдруг он начинает ходить по клубам и цеплять женщин. Рубашку скидывает, потому что у него тело красивое, и все такое. Он постоянно знакомится с новыми и новыми женщинами. Я не знаю, как он это делает. Либо его жена ни о чем не догадывается, либо…
Пол Радд: Может, они договорились, например.
Романи: Но факт в том, что он может сделать нечто подобное и при этом хорошо себя чувствовать, и в этом нет ничего особенного. И вот я играю именно такого парня.
Вопрос: А вам это нравилось?
Романи: Да, было забавно влезть в шкуру такого человека. Нет никакой связи между тем, чтобы быть таким бестолковым и жить на таком низком уровне сознания. Я не могу себе представить, чтобы я себя так вел в реальной жизни… на публике, я имею в виду.
Вопрос: А ваш герой, Пол? Вы так же чувствительны, как Дэвид?
Пол: Я так долго живу с одной и той же женщиной, что я уже и не помню (смеется). Я не думаю. Это комедийный эффект, я думаю, что люди, которые в течение двух лет не могут забыть о двухмесячном романе – это уже по определению смешно.
Романи: Да, это классика.
![]() |
|
• | Пол Радд |
Пол: Просто этот парень действительно очень хороший человек, и ему очень нравится Энди, и он хорошо относится к людям. Но его все раздражает, и люди его раздражают, но больше всего его раздражает он сам, и он пытается все это отрицать. Это смешно, это просто очень смешно.
Романи: Я должен, однако, сказать, что этого не было в сценарии. Когда мы начали заниматься формированием героев, он предложил именно вот это, и то, что в итоге материализовалось, стало одной из самых забавных вещей на этом проекте.
Пол: Джадд (Апатов) сделал все: собрал актеров, организовал процесс и все создал. Мы обсуждали, какие они, эти двое, и это было довольно сложно, потому что это же был друг Энди. В таких случаях даже не знаешь, как играть. Куда это все приведет? И поэтому Джадд решил, что будет забавно, если у моего персонажа будет девушка, с которой он не может расстаться.
Романи: Мы все время это обсуждали, говорили, что будет смешно, если мы попробуем так или этак, проработаем разные типы личности, разные духовные подходы. В какой-то момент его начинает переполнять горечь – он ходит в одном и том же, и одежда с каждым днем становится все грязнее и грязнее. (смеется)
Пол: Эта сцена под названием «Я знаю, что ты гей» получилась совсем другое, нежели была прописана в сценарии. В оригинале он просто говорил о том, как он организовывает свою жизнь, и в этой сцене он себе нравился. И я подумал, что в этом случае неплохо было бы вызвать некий шок, это будет смешно, потому что никто этого не ожидает. А потом из этого выросла линия моего потенциального самоубийства.
Вопрос: Оба ваши героя практикуют молниеносные свидания. Как бы вы справились с этой ситуацией, если бы столкнулись с ней в реальной жизни?
Пол: Ну, что касается меня, то я знаю, что я мог обратить любую ситуацию в шутку. Каждая женщина, которая села бы за мой столик, за пару минут поняла бы, что я очень странный человек, и не захотела бы свидания со мной. И только в случае, если бы мне попалась такая же шутница, получилась бы двухминутная беседа между двумя действительно дорогими друг другу людьми.
Вопрос: А вы, Романи? Как бы вы справились с молниеносными свиданиями?
Романи: Наверное, никак бы не справился. Я в таких ситуациях теряюсь.
Пол: Это неправда. Ром способен разговорить кого угодно, плюс, он очень харизматичная личность. Он привлекает людей, так что хватит, знаешь ли, говорить глупости.
Романи: А знаете, кстати, что? В подобных случаях я ничего не планирую. Когда происходят эти молниеносные свидания, и я беседую с женщинами, я вспоминаю язык своих предков. (издает щелкающие звуки, имитируя один из африканских языков)
Пол: Не верю.
Вопрос: У вас не складываются отношения с женщинами, Романи?
Романи: Да нет, складываются… ну, во-первых, у меня достаточно женщин было в жизни, но только с двумя сложилось то, что можно назвать отношениями.
Пол: Он их привлек.
Романи: У меня был очень богатый отец (смеется). Да нет, я шучу. Многие думают, что актер привык к публичности и поэтому всегда ведет себя безупречно, но это не так. Люди могут видеть тебя насквозь, и от этого только хуже.
Вопрос: Пол, а когда вы ходите на свидания, как у вас это происходит?
Пол: Я уже 11 лет живу с женой, так что про свидания я мало что могу сказать. Но когда это было, это было неплохо. Я никогда не воспринимал свидание как нечто традиционное. Мы выходим в свет, встречаемся с друзьями, кто-то привлекает наше внимание, мы цепляемся… и вдруг останавливаемся. Я никогда не проходил через настоящую фазу свиданий. Никогда не чувствовал необходимость куда-то водить девушку и все такое.
Романи: У меня были очень длительные отношения, которые начались, когда я был очень молодым. Они продолжались семь лет, и я пришел к выводу, что я – мужчина, склонный к длительным отношениям. Я хотел продолжить этот цикл, потому что разорвать его было очень сложно. Как только вы получаете ощущение комфорта, безопасности и т.п., совместной постели, еще чего-то… в общем, я решил пойти противоположным путем. Я решил жить в одиночестве в течение долгих периодов времени.
Пол: Ты прямо как мой персонаж в фильме.
Романи: Я просто говорю правду.
Пол: Я знаю.
Романи: Ну вот, а потом я понял, что совершенно не испытываю необходимости завести девушку и все такое, я просто говорю (смотрит на Пола), что я ничего не теряю. Ничего такого там нет. Только секс и удовольствие.
Пол: Ну хорошо. Я счастлив.
Вопрос: Что бы вы сделали, если бы познакомились с сорокалетним девственником?
Романи: Если бы это был мужчина, я, возможно, постарался бы держаться от него как можно дальше. Если бы это была женщина, это была бы моя лучшая роль.
Пол: Я бы спросил его про его коллекцию бейсбольных карточек, и может ли она конкурировать с моей.
Романи: Мне кажется, что одна из основных вещей, о которых говорится в этом фильме – это то, что мужчины так усердно прячутся под своим мачизмом, что если бы мы действительно встретили сорокалетнего девственника, мы бы об этом и не узнали.
Пол: Мой отец проводит исторические экскурсии, про вторую мировую войну и все такое, и еще про «Титаник». Он везет группы туристов в Саутхэмптон и Белфаст, в Великобританию, то есть в те места, которые связаны с «Титаником». Я могу поручиться, что некоторые из этих людей такие и есть.
Вопрос: А вы чувствовали какое-то давление, что вам нужно потерять девственность?
Романи: Мне кажется, что это как индейский вождь, который учит своего юного сына охотиться, и вы понимаете, что это все сводится к фразе «пойдем соберем перьев». «Если ты мой сын, у тебя должны быть перья в голове».
Пол: Мне кажется, что сейчас с этим хуже, чем когда мы были подростками. Не было ни Интернета, ни MTV, ничего подобного. Сейчас все так открыто, сплошная сексуальность, прямо в лицо. Я вырос в Канзасе, там все было по-другому. В течение последних десяти лет я жил в Нью-Йорке, проводил время здесь (в Лос-Анджелесе), и я вижу, как растут дети, и думаю: «Господи, как быстро они хотят вырасти». Мне кажется, нынешние дети раньше вступают в сексуальные отношения, чем мои ровесники, и поэтому и давление общества сильнее. Я не помню, чтобы я задумывался о том, что я что-то упускаю.
Романи: Дело не в том, чтобы упустить, а чтобы получить (смеется). Но он правильно все говорит.
Пол: Ну вот. Спасибо.
Романи: Все знают, что ключевой момент маркетинга – это убедить тебя, что тебе чего-то не хватает, и предоставить продукт, который заполнит эту простоту. Секс очень активно используется в маркетинге. Эти юные впечатлительные люди думают, что без секса им чего-то в жизни не хватает, и я прекрасно понимаю, почему проводятся все эти миллиардные кампании, призванные вас убедить.
Вопрос: Какая сцена показалась вам самой трудной?
Романи: Все время было трудно. Контролировать себя было трудно. Для меня это была сцена, где Эрика Филипс, которая играет мою девушку, ссорится со Стивом (Карелом) по поводу моих свиданий. Стив играл потрясающе, я нырял под камеру, чтобы посмеяться, а потом возвращался в кадр, так мне было смешно. Я не мог себя сдержать. Ну вот, и еще там были моменты, с руганью и так далее.
Пол: Наверное, на DVD там будут бипы в этих местах.
Вопрос: Расскажите про песню «Эра Водолея» и про танцевальный эпизод и вообще про этот день.
Романи: Когда Сет начал петь (изображает Сета и поет): «Когда луна….»… для меня это стало своего рода концом.
Пол: Это было очень смешно, и очень умно, потому что в этом фильме речь главным образом о том, что этот парень должен заняться сексом, так что музыкальный номер – это такая пауза. Что еще это может быть?
Романи: Мне кажется, это была прекрасная награда за наши труды.
Пол: И это очень отличалось от всего остального фильма, вся эта странность и юмор, потому что мы вдруг оделись как на прием к послу, и я думаю, что это очень правильно.
Романи: Да, я согласен, эта часть фильма самая продуманная и хорошо прописанная.
Вопрос: Когда вы в первый раз услышали про этот фильм, какова была ваша реакция?
Романи: Я понял, что я уже знаю, что это такое. Я прочитал сценарий, Джей там даже не написал ничего для чернокожего актера. Я сказал своему агенту: «Сценарий потрясающий, это совсем не то, что я думал, но я не уверен, что я подхожу на эту роль. Я могу назвать десять человек, которые могут сделать это лучше». Я прошел кинопробы с Джаддом, и кончилось это все тремя часами импровизации в первый же день. Я очень быстро понял, что он хочет, чтобы я сам придумал своего персонажа. Он сказал: «Делай с ним что хочешь». И в процессе я быстро понял, что я могу придать этому герою множество разных измерений. Само название «Сорокалетний девственник» прозвучало для меня в этот момент по-другому. И потом, даже чтение сценария было совсем другим, нежели я предвидел.
Вопрос: А вы, Пол?
Пол: Мне очень понравилось работать с Джаддом и Стивом над «Телеведущим», так что я подумал, что это будет очень здорово. Я недолго раздумывал, прежде чем согласиться.
Вопрос: Как вы считаете, сцена с покером, когда мужчины обсуждают свои победы – это правдоподобная сцена?
Пол: Мне кажется, что скорее подростки обсуждают такие вещи.
Романи: Я это делаю. Я это делаю каждый день!
Пол: Ага, сидеть и обсуждать сексуальные победы. Мне кажется, что это такая мужская штука. Либо это бравада, и вам просто нравится рассказывать истории, смеяться и все такое, но при этом вы самоутверждаетесь, повышаете самооценку. Эта сцена была одной из самых вдохновляющих в фильме. Сцена Стива – эта сцена с покером. Стив подумал, что будет смешно, если в фильме будет сцена с четырьмя друзьями, которые сидят и обсуждают свои сексуальные победы, и один из них тоже все это говорит, но становится понятно, что у него в жизни ничего подобного не было. Он говорит о воображаемых победах, и в сцене есть момент, когда мужики слушают его, а он говорит: «Знаете, каково это – щупать женскую грудь, она как мешок с песком», и тут у него на губах выступает пот, в этом и был замысел. Он думал об этом, когда мы снимали «Телеведущего». Он думал: «А можно снять об этом фильм?». Так все это и началось.
Вопрос: А вы почувствовали разницу в день, когда потеряли девственность?
Пол: Я просто не мог поверить, что это произошло. Я думал: «Ух ты, у меня вчера был секс». На следующий день я встретился со своим другом Джеффом, и я помню, как я ему сказал: слушай, старик, я это сделал. А он сделал это за несколько месяцев до этого. Он сказал: «Правда, это здорово?» Не знаю, чувствовали ли мы одинаково или по-разному, но я не думаю, что новизна для него поблекла через несколько месяцев. И мы начали это обсуждать.
Романи: У меня много знакомых, которые были одержимы теми или иными вещами… героин, алкоголь, кокаин, и все такое. После того, как у меня случился секс, я подумал: «Я понял. Я понял, как начинается зависимость». И я действительно чувствовал зависимость. Я не мог дождаться следующей возможности. Я не знал, что любая женщина в мире в состоянии это сделать. Я думал, что это я случайно что-то подобное открыл, и я не хотел рассказывать кому-то мой секрет (смеется). Я хотел как можно скорее к этому вернуться, чтобы накопать еще алмазов.
Вопрос: Какая ваша любимая сцена в фильме?
Романи: Та сцена, где Энди заходит в книжный магазин и пытается познакомиться с девушкой. Это очень ценный совет по тому, как вести себя на свидании (смеется). Одна моя подруга много лет назад сказала: «Я хочу помочь тебе. Я хочу помочь тебе научиться завоевывать женщин». Я спросил, как она хочет мне помочь? И она сказала: никогда не заполняй пустот. Женщины сами дорисуют картинку, и тебе нужно будет только играть ту роль, которую она тебе придумает. Я подумал, что стоит попробовать.
Пол: Ну и что бы ты сделал? Давай представим, что я девушка. Вперед. Мне правда интересно.
Романи: Я бы сказал: «Мне просто интересно, почему вы с Крисом расстались?»
Пол: (изображает девушку). Ой, он был такой козел… У меня был очень тяжелый месяц. Мне надо было укладывать мою кошку спать, я ненавидела своего начальника, а Крис не хотел меня поддерживать. Он меня не слушал, не успокаивал, он даже не пытался меня рассмешить, а мне нужен человек, который бы меня рассмешил. Чувство юмора – это для меня так важно…
Романи: Ну вот. Он только что все озвучил. Итак, мы знаем, что ей нужен человек, который заставит ее смеяться, человек, который был бы рядом, успокаивал ее, затем, она любит кошек (смеется) и нуждается во внимании. Так что ваш следующий шаг – это стать противоположностью тому, кого она описала, потому что совершенно ясно, что ее привлекают мужчины, которые дают ей нечто противоположное тому, что она описывает. В общем, это был лучший совет по взаимоотношениям с женщинами.
Пол: А я никогда таких советов не получал.
Романи: Ему и не нужно! Ему и так хорошо.
Пол: Да, точно. Это правда. (смеется)
Романи: Вы посмотрите на него. Он смешной, он красавец, он талантливо, умный, как черт. Эй, я, кажется, в него влюбился (смеется).
Пол: Очень мило с твоей стороны, но должен сказать, что эта прыщавая кожа, кудри и некрасивая грудь меня совсем не прельщают. Девочки этого не любят. Не могу объяснить, почему.
Романи: Я знаю, это странно (смеется).
Комментарии читателей Оставить комментарий