Основные телеканалы сократили количество премьер

В текущем году крупные российские телеканалы сократили количество премьерного контента, пишут «Ведомости» со ссылкой на агентство KVG Research.
По данным издания стоимость премьерного контента сократилась на 13-26 процентов. Так, часть крупных каналов до лета вообще не заключили новые контракты с продюсерами, а также задерживали платежи за уже отснятые сериалы и шоу. Закупка новых телешоу и сериалов сократилась на 30-40 процентов.
«Ведомости» отмечают, что количество премьер на крупных телеканалах снижается с 2012 года. Это связано со снижением темпов роста доходов каналов из-за падения рынка рекламы и увеличением количества спортивного контента из-за Олимпиады в Сочи и чемпионатом мира по футболу в Бразилии. Также увеличилось количество политических передач.
В 2014 году «Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал» и РЕН ТВ показали 10,6 тысяч часов премьерного российского контента сторонних производителей, что на 12% меньше, чем в 2013 году. В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд руб. Такие данные получены на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов.
Комментарии читателей Оставить комментарий