Рецензия на сериал «Женщина в состоянии развода»: уж лучше будь один, чем вместе с кем попало?

Стоматолог Вера (Мария Машкова) в роскошном белом платье празднует какое-то торжество. Он и ее спутник жизни кажутся абсолютно счастливыми. Но нет, это не свадьба, как можно было подумать, а развод. Муж писатель давно уже допек Веру своими бесконечными амурными похождениями, а потому она расстается с ним без видимого сожаления.
Казалось бы, можно вздохнуть полной грудью и немного пожить для себя. Однако доктора Веру огорошили неприятной новостью: из-за неких сбоев в организме у нее остался максимум год на то, чтобы забеременеть и родить здорового ребенка. Ошалевшая от такой перспективы Вера стремглав бросается на поиски суженого. Она почти находит его в образе импозантного ветеринарного врача, но все вокруг отчего-то твердят ей, что в нем явно кроется какой-то подвох.
«Женщина в состоянии развода» выгодно отличается и наводнивших наше кино в последние годы феминистических под(д)елок. В лице Веры создатели сериала утверждают традиционные семейные ценности, а ее навязчивые, но забавные поиски «того самого» напоминают о таких советских фильмах, как «Москва слезам не верит» и «Семь невест ефрейтора Збруева». При этом фильм отнюдь не кажется винтажным или архаичным за счет включения в сюжет элементов стендапа и психотренингов.
Поиски Веры то и дело омрачаются профанацией института семьи, которая наблюдается в последнее время повсеместно В «цивилизованном» мире люди стали слишком самодостаточными, разборчивыми и инфантильными. Их излишняя придирчивость превращает мудрый совет Омара Хайяма «уж лучше будь один, чем вместе с кем попало» в зловещий синоним сентенции «человек человеку волк».
Тем не менее, акценты в фильме расставляются правильно. Поборники демографии останутся довольны: дети показаны в фильме в самом выгодном свете, а о приоритете здоровых отношений заявляется в сериале с помощью грамотно подобранного саундтрека групп Znaki, «Звери» и других исполнителей. Особенно умиляет эпизод, где главврач в исполнении Максима Лагашкина азартно распевает под укулеле с маленьким сыном «А что нам надо» Сергея Галанина. В эти мгновения кажется, что вожделенный «свет в оконце» от нас действительно близок»…
Кадры с сайта kino-teatr.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий
-откуда, и отчего вдруг, утвердилась такая неколебимая уверенность. что ничего увлекательного и захватывающего сейчас нельзя снять?
-вот это унылое, но верное предчувствие, что снова будет подсунута на просмотр очередная серость?
-как говорил один скромный режиссер: "снимать нужно в любом случае, и в любой должности"
-или опять всё руки не доходят?-30 лет ..;-может таки хватит вниз головой