США. 1995. 99 минут.
Авторы сценария Дэвид Фухс и Стивен Содерберг (под псевдонимом Сэм Лоури) по роману «Крест-накрест» Дона Трейси
Режиссер Стивен Содерберг
Оператор Эллиот Дэвис
Главный художник Хауард Каммингз
Художник Джон Фрик
Композитор Клифф Мартинес
В ролях: Питер Гэллагер, Элисон Эллиот, Уильям Фихтнер, Адам Триз, Джо Дон Бейкер, Пол Дули, Элизабет Шу.
Оценка - 5,5 (из 10).
Кассовые сборы - $0,5 млн.
Криминальная драма.
Те, кто не сразу догадался, что эта картина Стивена Содерберга - римейк известного «черного фильма» 1949 года (правда, с названием «Крест-накрест»), поначалу будут воспринимать ее как своеобразное продолжение самой признанной работы молодого режиссера американского кино. Речь идет, конечно же, о каннском лауреате «секс, ложь и видео», интеллектуально-психологической драме о сексуальных фрустрациях, но и о проблемах одиночества, человеческого общения в «постспидовской» Америке конца 80-х годов. Тем более, что Питер Гэллагер, игравший сексуально неразборчивого и лживого адвоката в дебюте Содерберга, вновь, после шестилетнего перерыва, приглашен постановщиком - впрочем, уже на роль иного плана. Поскольку Майкл Чеймберс, вернувшийся после нескольких лет отсутствия в родной город Остин в Техасе, где он оставил не только мать и младшего брата, но и свою возлюбленную Рейчел - будто Грэм, главный герой из ленты «секс, ложь и видео», антагонист юриста, изменяющего жене с ее сестрой. Кстати, Дэвид Чеймберс из «Подноготной», пользуясь отъездом старшего брата, тоже пытался соблазнить его девушку, а получив отказ, затаил обиду и ждал возможности при случае отомстить обоим. Но постепенно выясняется, что «Подноготная» - это криминальная история попыток ограбления инкассаторских бронированных машин, и в этом замешаны несколько человек, включая самого Майкла Чеймберса, нанявшегося на работу одним из охранников. Как ни странно, именно детективное развитие событий уже не вызывает особого интереса, а прихотливое чередование сцен прошлого, настоящего и будущего начинает раздражать из-за несоответствия мудреного стиля простому сюжету. Однако справедливости ради надо сказать, что и среди американских критиков наметился раскол из-за отношения к новой работе Стивена Содерберга. Тодд Маккарти хвалил ее в Variety, а Леонард Молтин удостоил фразы: «Только для поклонников флэшбэков».
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий