![]() | |
• | Постер фильма |
Авторы сценария Люк Бессон (Luc Besson), Роберт Марк Кэмен (Robert Mark Kamen)
Оператор Пьер Морель (Pierre Morel)
Художник Юг Тиссандье (Hugues Tissandier)
Композитор Стенли Кларк (Stanley Clarke)
Кассовые сборы - $25,3 млн. в США
Оценка - 4,5 (из 10)
Боевик
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
• | Кадры из фильма |
Некий Фрэнк Мартин, видимо, бывший спецназовец, подрабатывает в качестве крутого посыльного на навороченной «тачке», за немалые деньги выполняя любые задания, в том числе доставляя точно, в срок и по назначению важные грузы, вовсе не интересуясь их содержанием.
Однако ему поневоле приходится узнать, что в багажнике машины была спрятана китаянка Куай Лай, к тому же оказавшаяся дочерью могущественного наркодельца, который не прочь использовать её в своих преступных целях. Но он не знает, что этот самый перевозчик, вроде бы неукоснительно соблюдающий правила игры, всё же слишком благороден, чтобы позволить кому-то манипулировать красивой девушкой, вдобавок владеющей приёмами восточных единоборств.
Француз Люк Бессон, выступающий в данном случае как соавтор сценария и сопродюсер, прекрасно понимает, что значение сюжета в боевике с погонями, перестрелками и «махаловками» пропадает где-то через пять минут экранного действия - поэтому он и пригласил на постановку гонконгского специалиста Кори Юэня, который уже занимался сценами поединков в другом бессоновском проекте «Поцелуй Дракона».
Для «художественного наблюдения» был приставлен ради приличия ещё и француз - Луи Летерье, вероятно, пытавшийся работать с актёрами над психологией создаваемых ими персонажей. Но всем же и без того должно быть ясно, что самыми интересными и захватывающими обязаны получиться лишь эпизоды-экшн, чего в «Перевозчике», пожалуй, с избытком.
Тем не менее Бессону практически впервые удалось прорваться с подобным кинематографическим продуктом на американский рынок и сорвать куш. При невысоком по голливудским меркам, но солидном для европейцев бюджете в 21 млн. долларов эта картина только в США, будучи выпущенной там раньше, чем во Франции, собрала $25,3 млн. И в то время как Чак Норрис, Жан-Клод Ван Дамм и Стивен Сигал всем надоели в Америке и даже не допускаются на широкий экран, довольствуясь телевидением, видео или азиатским кинорынком, а Джекки Чан, переехавший за океан, явно предпочитает комедийное направление, в образовавшуюся нишу тут же вторгся хитроумный французский продюсер Люк Бессон.
Он действительно оказался своеобразным перевозчиком, доставляющим по назначению восточные единоборства, поданные в современной упаковке. «Ямакаси - современные самураи», «Поцелуй Дракона», «Перевозчик» - вот образчики транзитного товара, переправляемого из Азии через Францию в США. Чем не пример «кинотраффика»!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий