![]() | |
• | Постер фильма |
Автор сценария Брайан Хелгеленд (Brian Helgeland) по роману Денниса Лихейна (Dennis Lehane)
Клинт Иствуд (Clint Eastwood)
Оператор Том Стёрн (Tom Stern)
Главный художник Хенри Бамстед (Henry Bumstead)
Художник Джек Тейлор-младший (Jack G. Taylor Jr.)
Композитор Клинт Иствуд (Clint Eastwood)
Шон Пенн (Sean Penn), Тим Роббинс (Tim Robbins), Кевин Бэкон (Kevin Bacon), Лоренс Фишбёрн (Laurence Fishburne), Марша Гей Харден (Marcia Gay Harden), Лора Линни (Laura Linney), Кевин Чэпмен (Kevin Chapman), Адам Нелсон (Adam Nelson), Том Гайри (Tom Guiry), Эмми Россум (Emmy Rossum), Спенсер Трит Кларк (Spencer Treat Clark), Илай Уоллек (Eli Wallach)
Кассовые сборы - $75,3 млн. (по состоянию на 16.02.2004, прогноз - $90 млн.)
Премии: 2 приза Национального совета обозревателей - за фильм и главную мужскую роль (Шон Пенн - также за картину «21 грамм», 21 Grams), 2 «Золотых Глобуса» - за главную (Шон Пенн) и второплановую (Тим Роббинс) мужские роли в драме
Оценка - 6 (из 10)
Криминальная драма
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
• | Кадры из фильма |
Пожалуй, Тим Роббинс (и этому исполнителю светит награда Киноакадемии), играющий одного из его приятелей детства Дейва Бойла, который на всю жизнь остался душевно травмированным из-за давнего случая, когда ещё мальчиком подвергся сексуальному насилию со стороны двух подонков, неожиданнее в образе как бы заторможенного человека, пребывающего почти на грани раздвоения сознания и потому вызывающего подозрения в неадекватности поступков. Его легче всего записать в виновники того, что случилось с Кэти, хотя это было бы слишком элементарно. Так что в какую-то минуту начинаешь парадоксально испытывать сомнения в искренности безутешного горя её отца, тем более, что он обладает тёмным криминальным прошлым и ради спасения нравственности своей любимой дочери, наверно, готов пойти на самые крайние меры.
Но как и положено в детективной истории (пусть «Таинственная река» - не детектив и не триллер, а криминальная драма, погружённая в реалии ежедневной жизни и снабжённая вполне узнаваемыми характерами), тайна преступления выясняется только в самом конце, и она не выглядит особо убедительной. А уж финал-постскриптум вообще может показаться чересчур примиренческим (фактически соответствуя принципу: «замнём для ясности»), что не очень-то характерно для американской традиции кинематографа судебно-криминальной тематики, где обычно должно последовать непременное наказание за все деяния, даже в том случае, если герой совершил уголовный проступок в состоянии аффекта. И вновь вспомнив «Обещание», надо признать, что тот фильм завершался на безысходно-отчаянной ноте, а здесь такой опытный мастер, как Клинт Иствуд, допускает всё же непростительную расслабленность, позволяя думать, что не всегда и не каждую тайну следует делать явной.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий