США. 1997. 105 минут.
Автор сценария Роналд Бэсс (Ronald Bass)
Оператор Ласло Ковач (Laszlo Kovacs)
Главный художник Ричард Силберт (Richard Sylbert)
Художник Карен Флетчер Трухильо (Karen Fletcher Trujillo)
Композитор Джеймс Ньютон Хауард (James Newton Howard)
Кассовые сборы - $126,8 млн. в США (в пересчёте с учётом инфляции - $149,1 млн.), $286,9 млн. в мире
Премии: «Золотой сателлит» за лучшую мужскую роль в комедии (Руперт Эверет)
Оценка - 8 (из 10)
Романтическая комедия
![]() | |
• | Постер фильма |
В этой ленте Кэмерон Диас даже не испытывает никаких комплексов, играя рядом с Джулией Робертс (кстати, получившей гонорар $12 млн.) второплановую роль её соперницы. Более того - готова, не стесняясь, предстать как бы дурнушкой и простушкой, глупенькой и бесталанной невестой с богатым приданым, безумно влюблённой в будущего мужа. Кимми бурно и невоздержанно реагирует на радости и горести, ведёт себя скорее как заурядная продавщица из магазина в одном из городишек где-нибудь на Среднем Западе. У неё короткая причёска, лицо без видимых следов косметики и, страшно сказать, с неустранёнными последствиями от прыщей, а очень яркие, крикливые по цвету, но намеренно простенькие платьица, юбки и блузки довершают впечатление, что перед нами - словно девушка-соседка или студентка обычного колледжа.
В неизбежном же сравнении с Робертс (вовсе не с красавицей по внешним данным, однако наделённой неким шармом), которой в кои-то веки удалось вернуть после знаменитой «Красотки» (1990) признание широкой публики, причём опять в жанре романтической комедии, Диас безоговорочно побеждает не только из-за того, что Кимберли всё-таки пошла под венец вопреки козням лучшей подруги её безвольно-безликого жениха. Кэмерон Диас выглядит прежде всего живой и непосредственной - будто недостижимый идеал сексуальной суперблондинки, англосаксонского варианта женщины-вамп из «Маски», стал вдруг настолько приближенным, даже по-человечески близким благодаря своей симпатичной наивности и трогательному простодушию. Так что можно легко, буквально в миг влюбиться в изменившуюся актрису - совсем как в девушку из дома напротив.
А Джулия Робертс вынуждена нести все тяготы звёздного отношения к себе и в большей степени изображать своего рода принцессу Несмеяну или вообще Злую Фею, которая пытается расстроить брак двух возлюбленных. В то же время Диас в качестве богатой, но всё равно ждущей своего принца Золушки, наверно, впервые играет себя - такую беспечную, нарушающую все понятия о моветоне, склонную к дурным шуткам и солёным словечкам, подчас поступающую подобно сорванцу в юбке. И словно бросает вызов - полюбите меня такой, какая я есть: например, совершенно без голоса, но отчаянно способной победить свист публики в караоке-баре, когда искренне желает выразить переполняющую её любовь к сидящему рядом жениху. Да если по-настоящему вникнуть, эта самая Кимберли Уоллес будет поумнее и подспудно, чисто по-женски хитрее, нежели Джулиэнн Поттер, чуть что хватающаяся за палочку-выручалочку, свой мобильный телефон, чтобы названивать за советами другу-гею Джорджу Даунсу, гораздо лучше знающему психологию женщин. И вообще можно сказать, что «Свадьба моего лучшего друга» - это триумф именно второплановых исполнителей, Кэмерон Диас и Руперта Эверета, разумно не кичащихся без лишнего повода проявить на экране свою яркую индивидуальность.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий