]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная → Фильмы → Хроника одной любви
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Хроника одной любви

Год:
1950
Продолжительность:
98 мин.

Италия. 1950. 98 минут.

Автор сюжета Микеланджело Антониони (Michelangelo Antonioni)

Авторы сценария Микеланджело Антониони (Michelangelo Antonioni), Даниэле Д’Анца (Daniele D’Anza), Франческо Мазелли (Francesco Maselli), Сильвио Джованнетти (Silvio Giovannetti) и Пьеро Теллини (Piero Tellini)

Оператор Энцо Серафин (Enzo Serafin)

Художник Пьеро Филиппоне (Piero Filippone)

Композитор Джованни Фуско (Giovanni Fusco)

Премии: 2 «Серебряных ленты» - специальная («за человеческие и стилистические ценности») и за лучшую музыку

Оценка - 8 (из 10)

Криминальная мелодрама

• Кадры из фильма
Богатый миланский предприниматель Энрико Фонтана нанимает частного детектива Карлони для того, чтобы выяснить прошлое своей молодой жены Паолы, с которой он состоит в браке всего лишь год. Оказывается, что Паола по-прежнему влюблена в бедного студента Гуидо, ныне подвизающегося в качестве продавца автомобилей, и даже стала встречаться с ним. Но обоих возлюбленных больше тяготит тайна семилетней давности, когда жертвой несчастного случая оказалась девушка, которая прежде была невестой Гуидо.

Это первый игровой фильм Микеланджело Антониони, хоть и реализованный им сравнительно поздно - в 38-летнем возрасте. Но в данной ленте уже видится всё то, что станет предметом поисков Антониони на рубеже 50-60-х годов и прославит его в мировом кинематографе. Интересно, что почти все картины этого мастера включают, помимо любовных историй, ещё и детективно-криминальные моменты, пусть они могут оказаться на самом-то деле ложными. И вообще те события, что происходят на экране, выглядят мнимыми. Фактически ничего не меняется, в том числе внутри героев. Сюжет как бы возвращается к началу, к исходной точке. А всё случившееся следовало бы назвать «ложным движением», если воспользоваться заглавием куда более поздней работы Вима Вендерса, как раз приверженца творчества Микеланджело Антониони.

В «Хронике одной любви» Паола и Гуидо хотят любить друг друга, однако эта любовь невозможна. Память о смерти девушки, которая некогда была третьей в их отношениях, приводит к страданию. Нельзя построить счастье на трагедии кого-то другого. И хотя Паола пытается спустя столько лет опять вернуть возлюбленного, делая это с некой расчётливостью и решимостью (неслучайно эту роль играет Лючия Бозе, чья холодная, аристократическая, эгоистическая красота контрастирует с порывом страсти), создаётся впечатление, что она желает вовсе не любить, а безраздельно владеть тем, кого любит. Её ничто не может остановить на пути осуществления этого. И она добивается своего. А потом подговаривает Гуидо убить мужа. И он даже готов исполнить это, полностью подчинившись требованиям любимой женщины. Но в жизни всё происходит иначе, нежели задумано. Вновь случается смерть, а отнюдь не убийство (характерный для Антониони сюжетный повтор). Однако это ещё больше усугубляет вину обоих и заставляет сильнее страдать.

Этот ранний антониониевский фильм, пожалуй, необычен тем, что женщина пока не стала «положительным персонажем». Наоборот, постановщик «Хроники одной любви» считает, что во всём виновата главная героиня. Но как ни странно, мужчины тоже не вызывают нашего сочувствия. Вероятно, не столь удачен выбор Массимо Джиротти на роль Гуидо. Ведь излюбленные актёры Микеланджело Антониони - преимущественно мятущиеся люди, беспокойные, нервные, слабые. А в Джиротти есть какая-то основательность, устойчивость. Его тогдашние герои невысоко витали в духовных сферах. Возможно, выбор этого исполнителя объяснялся тем, что, например, в «Трагической охоте» Джузеппе Де Сантиса (Антониони был соавтором сценария) он играл человека растерянного, неуверенного. Хотя там была совсем другая ситуация. А здесь всё-таки трудно поверить, что такой человек способен предаваться рефлексии.

И вдобавок данная лента несёт на себе печать того, что сделана ещё в период неореализма. Уже тем, что основной герой беден и неустроен в жизни, она связана с тематикой неореалистических произведений. Подобные отголоски итальянского неореализма, пожалуй, мешали ясным и очищенным конструкциям Микеланджело Антониони, включая даже «Крик» (1957), причисляемый к знаменитой пенталогии этого режиссёра. Ощущалось некое несоответствие, что такие «земные персонажи», как Альдо или же Гуидо из «Хроники одной любви», могли быть жертвами несчастной любви.

Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>



]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Алексей Белкин
Николай Арефьев: «Мы пополняем бюджет за счет штрафов»
Путин назвал минимальную рождаемость, которой надо добиться
© KM.RU, Алексей Белкин
Баку передал СК России доказательства убийства азербайджанцев на Урале
Когда приоритеты расставлены неверно
]]>




Агрегатор 24СМИ


]]>
Избранное
«Постепенно оправившийся от шока катастрофы русский народ к 2014 г. обрёл уже достаточно сил, чтобы начать борьбу за воссоединение»
Сергей Бобунец закрепил успех песни «Зачем топтать мою любовь»
«Крематорий», 3 июля, Территория (площадка у ДК Горбунова)
Грузите афганцев самолётами: в Россию готовят массовый завоз беженцев из Кабула
MISHA MAR «СеЛяВи» (интернет-сингл)
Цыгэнг «Нытье» (интернет-сингл)
«Конец Фильма» помянул гитариста Пелагеи в «Последнюю ночь на Земле»
Действуй! «Девушка-айтишник» (интернет-сингл)
Посев (Егор Летов) «Дождь в казарме»
Кинопремьера «На тебе сошелся клином белый свет»: как умирала Янка Дягилева
«Русская армия безупречна. А тыл безупречен? Предательство в тылу страшнее лобовых таранов врага»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.