• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Энциклопедия
Главная → Кино → Энциклопедия → ЗОННЕНФЕЛД Барри
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
    • Крупный план
    • Сплетник
    • Конкурсы
    • Премьеры
    • Фестивали
    • Трейлеры
    • Энциклопедия
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

ЗОННЕНФЕЛД Барри


Джон Траволта, Рене Руссо, Дэнни Де Вито в фильме Бэрри Зонненфелда "Заполучить коротышку".
Архив ООО "Редакция "ВИДЕО-АСС"

ЗОННЕНФЕЛД (Sonnenfeld) Барри (р. 1 апреля 1953, Нью-Йорк), американский оператор, режиссер.

Снял ставшие уже классическими фильмы братьев Коэнов «Просто как кровь» (Blood Simple, 1984), «Воспитание Аризоны» (Raising Arizona, 1987) и «Перевал Миллера» (Miller's Crossing, 1990), а также ленты «Сбрось мамочку с поезда» (Throw Momma From The Train, 1987), «Большой» (Big, 1988), «Когда Гарри встретил Салли...» (When Harry Met Sally..., 1989), «Мизери» (Misery, 1990).  В 1991 дебютировал как режиссер римейком телевизионного фильма «Семейка Адамс» (The Addams Family, 1964), который в свою очередь был основан на серии рисунков карикатуриста Чарлза Адамса, публиковавшихся в начале 1960-х годов в журнале «Нью-Йоркер». Успеху комедии способствовал избыток сентиментальности и сусальности в большинстве «семейных» фильмов эпохи Рейгана—Буша. Фильм является и пародией на «мыльные оперы» — рассказ о жизни одной «типичной» семьи на протяжении довольно длительного отрезка времени. Набриолиненный аристократ, подверженный маниакально-депрессивным сменам настроения отец семейства, его смертельно бледная супруга, их мрачные детишки, рычащий слуга-зомби — все они отпечатались в сознании американцев как своего рода фольклорные герои. Члены этой эксцентричной семьи любезничают «от противного» — постоянно доставляя друг другу и окружающим неприятности, как если бы это были благие дела и комплименты. А у «неиспорченного» новичка в режиссуре Зонненфелда получился отличный фильм, хорошо прошедший в прокате и заслуживший продолжение «Ценности семейки Аддамс» (Addams Family Values, 1993).

С успехом была принята публикой и критикой картина «Заполучить коротышку» (Get Shorty, 1995) — забавная комедия о том, как гангстер в исполнении Джона Траволты оказался «своим» среди голливудских продюсеров, но эта лента все же не несет особых признаков авторства Зонненфелда. Его режиссерская карьера достигла пика в блокбастере «Люди в черном» (Men in Black, 1997). Вспомните ироническую мистику «Охотников за привидениями», совместите с «пришельческой паранойей» телесериала «Секретные материалы» и помножьте на пародийно-лирическую атмосферу вестерна «Буч Кэссиди и Санденс Кид» (а сам режиссер называет свой фильм «Французским связным» с инопланетянами») и вы получите приблизительную формулу «Людей в черном». Пожалуй, именно Зонненфелд теперь возглавляет голливудский постмодернизм, у истоков которого находились Спилберг, Лукас и Земекис. Впрочем, надо заметить, что продюсером «Людей в черном» является все тот же Стивен Спилберг.

Новая попытка Зонненфелда использовать в киноповествовании стилистику телекомиксов 1960-х, включив ее в современный постмодернистский контекст, оказалась менее удачна. Несмотря на обилие спецэффектов и разнообразных гэгов, фильм «Дикий, Дикий Вест» (Wild Wild West, 1999) по мотивам одноименного сериала 1965—70 годов о борьбе двух суперагентов, которых сыграли Уилл Смит и Кевин Кляйн, с безногим злодеем Кеннета Брэнна, получил негативную оценку критиков и провалился в прокате.  
                                                                                                                    Валентин Эшпай


Джон Траволта, Рене Руссо в фильме "Заполучить коротышку".
Архив ООО "Редакция "ВИДЕО-АСС"


Джон ТРАВОЛТА, Рене РУССО. Архив ООО «Редакция «ВИДЕО-АСС»

1982 IN OUR WATER оператор
1984 ПРОСТО КАК КРОВЬ / BLOOD SIMPLE оператор
1985 COMPROMISING POSITIONS оператор
1987 ВОСПИТАНИЕ АРИЗОНЫ / RAISING ARIZONA оператор
1987 THREE O'CLOCK HIGH оператор
1987 СБРОСЬ МАМОЧКУ С ПОЕЗДА / THROW MOMMA FROM THE TRAIN оператор
1988 БОЛЬШОЙ / BIG оператор
1989 WHEN HARRY MET SALLY оператор
1990 ПЕРЕВАЛ МИЛЛЕРА / MILLER'S CROSSING оператор
1991 СЕМЕЙКА АДАМС / THE ADDAMS FAMILY режиссер
1993 ЦЕННОСТИ СЕМЕЙКИ АДАМС / ADDAMS FAMILY VALUES режиссер, исполнитель
1995 ЗАПОЛУЧИТЬ КОРОТЫШКУ / GET SHORTY режиссер
1997 MEN IN BLACK / Люди в черном режиссер
1999 WILD WILD WEST / Дикий дикий вест режиссер, продюсер
2001 BIG TROUBLE режиссер, продюсер
2002 MEN IN BLACK 2 / Люди в черном 2 режиссер

Теги: Актер | Зарубежные персоналии | Режиссер

Совместно с Мегаэнциклопедией «Кирилла и Мефодия»

Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

Выбор читателей
Зангезурский коридор: США прощупывают почву, чтобы оттяпать у Армении лакомый кусок ее земли
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Избранное
Черный кофе «Светлый Металл» (CD-переиздание)
Претензии на цивилизационное лидерство: зачем Турция вышла из «Стамбульской конвенции» о предотвращении насилия
Драматический пластический спектакля «П — значит принятие», 2 декабря, «Планета КВН»
Виктор Виталий «Любовь командира» (интернет-сингл)
Причины появления во рту привкуса йода и соды
Загнанные в угол: сегодня на глазах честнОго народа формируют фактически людей разного сорта
Вася Васин («Кирпичи»), 1 марта, «16 Тонн»
Сергей Мазаев «Дуэты»
We Butter The Bread With Butter «Das Album»
«К сожалению, одна из бед России – это плата жизнями своих лучших сынов за очередного "братушку"»
Мафия «Берегись своих детей» (CD + медиатор)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.