Группа «Пуля» не стала брать вес, чтоб не потерять очко

В московском клубе Б2 состоялся первый официальный концерт питерской группы «Пуля». Массовому зрителю сей загадочный коллектив, главным образом, известен по стильному сомнабулическому клипу «Диана», транслировавшемуся по «Муз-ТВ» прошлым летом. На самом деле, группа существует довольно давно, и в её послужном списке значится уже три альбома (последний из них – «Шаг за шагом» увидел свет совсем недавно).
• Ермачков, оголив идеально накачанный торс, продолжал жечь и дальше.Перед концертом зрителей потчевали невыразимым коктейлем из заморских построковых групп, альбома Billy’s Band «Немного смерти, Немного любви» и песен группы «Сплин». Как легко можно было догадаться, творчество «Пули» как раз являет собой гремучую смесь из этих ингредиентов.
В районе 10 вечера на сцену взошёл огромный детина в рубашке с коротким рукавом и эстетично порванными джинсами. На поверку этот внушительный гражданин оказался «пуленепробиваемым» солистом Максимом Ермачковым. Сразу было видно, что рокер не очень привык к общению с прессой: помявшись, он объявил пресс-конференцию, которую почему-то окрестил «пресс-отделом».
Немногочисленные, но активные журналисты стали прояснять у Максима вехи его трудовой биографии. Хотя первый вопрос неожиданно оказался посвящён переходу футболиста Быстрова из «Зенита» в «Спартак». Ермачков меланхолично заявил, что «Спартак» сделал хорошее приобретение, но и «Зенита» ожидают великие дела. Отвечая на вопрос о мессидже своего творчества, Максим определил своё уникальное послание как «Поэтика», разумея под ней то, что он поёт только о том, что видел и пережил сам. Семейное положение своё Максим освещать отказался, однако заметил, что готов сделать для родных всё возможное. «Но, конечно, в разумных пределах, чтобы не получилось, как в анекдоте: он взял вес и потерял очко». Своим главным музыкальным соратником Ермачков назвал покойного Вадима Покровского из «Двух самолётов». Самый оригинальный журналист, поинтересовался, какие сны посещают Макса. Оказалось, что солист «Пули» сюжетных снов не видел давно, а ночь накануне концерта у него прошла в поезде, не располагающем к сновидениям. А вообще жёсткий график не позволяет Ермачкову расслабляться даже ночью, так что в это время он додумывает дневные проблемы.
Связующим звеном между пресс-конференцией и концертом послужил прочитанный Максом стих, начинающийся со строчки «Пресс-релизы затёрлись до дыр». Выступление «Пули» предсказуемо началось с песни «Шаг за шагом», являющей с собой нечто среднее между песней «Сплина» приходи и среднестатистической песней «Нирваны» в среднем темпе. Затем Ермачков предупредил, что сегодня будет месиво со всех трёх пластинок «Пули», а начнут дебютника – и забабахал две ранние вещи в стиле экстремального диско. В одной из них говорилось что-то о пассажирах, которые цепляются друг за друга «костями и жилами», вторая носила печальное название «Пожалуйста, плачь». Знойные ритмы 70-х в сочетании с увесиистыми гитарами и сильным вокалом a-la Башлачёв (странная ассоциация, я знаю) производили совершенно убойное впечатление. А Ермачков, оголив идеально накачанный торс, продолжал жечь и дальше. После стиха со строками «хотите движенья – конечно хотим!» последовала психоделическая песня о смерти (пожалуй, лучший номер за вечер). Но народ жаждал «Динану». Ермачков отшучивался («Диана хорошая девушка, да»), но выполнить заказ всё же пришлось.
Под занавес последовало несколько пришансоненных песен, вроде «Морской» и «Девушки из Нагасаки», а также прозвучало немало баллад. Также нельзя было не заметить, что немало внимания в песнях Макс уделяет сновидческой реальности, так что вопрос журналиста о снах показался очень логичным. Московский дебют «Пули», безусловно, удался их последующие концерты рекомендуются к обязательному посещению.
Комментарии читателей Оставить комментарий