«Король и Шут» устроили гламурную вечеринку для верных жен

Малая Спортивная Арена Лужников пала 10 февраля под натиском «Короля и Шута» окончательно и бесповоротно. Питерским рокерам удалось добиться аншлага. Непроходимые очереди через турникеты, ведущие на территорию спорткомплекса, выстроились уже за полтора часа до концерта. Подростки костерили на чём свет несговорчивых ментов и уныло потягивали газировку из пластиковых бутылок. Более солидные напитки в более надёжной таре употреблять уже было чревато…
• «Не все из той генерации дожили до сегодняшнего дня. – рассуждал Князь. – Многие – руки-ноги растеряли уже…»Пространство перед сценой удалось занять далеко не всем, кто туда пытался прорваться. Охрана Лужников поставила жёсткий лимит: не больше полутора тысяч человек на танцполе. Из-за этого поведение публики могло показаться музыкантам неправдоподобно сомнамбулическим. После концерта Горшок долго выяснял, действительно ли удачно они сыграли и почему в отношение танцпола здесь действуют такие жёсткие законы, о которых в Питере и слыхом не слыхивали.
Но «Короли и Шуты» сыграли действительно удачно. Правильный темп был взят с самого начала, когда на экранах замелькали холодные питерские пейзажи, резные деревянные коньки на старинных судах, а музыканты заиграли «Северный Флот». Закономерным продолжением послужил такой же драйвовый «Волосокрад». Горшок и Князь прервались на короткую речь, в которой напомнили, что этот концерт завершает череду мероприятий, посвящённых 15-летию группы. Тут же «Король и Шут» извлекли на свет Божий несколько песен из недавно вышедшего альбома «Продавец Кошмаров»: «Ром», «Гробовщик»… Горшок вошёл в амплуа нудноватого шамкающего сказочника с причитающими интонациями – и начал выдавать размеренные ремарки: «Он очень боялся смотреться в зеркало. Потому что был реально уродлив». Целую философскую дилемму он развернул перед «Писателем Гудвином»: «В эту книгу попадают живыми и возвращаются мёртвыми. Вот в чём реальная проблема!».
Момент возвращения к истокам откладывался долго. Наконец, спустя примерно полчаса после начала концерта, «КиШ» на одном дыхании отыграли «Дурак и Молния» и «Блуждают Тени». Ряд других старых песен фронтмены попытались подвести под особую рубрику. В какой-то момент Горшок объявил «трилогию о верных жёнах», которая начиналась с некрофильского «Холодного Тела», а завершалась гастрономической «Ели Мясо Мужики». Накануне заговин на мясо перед Великим Постом это звучало уместно. Равно, как и призыв Князя никому не мстить, произнесённый перед «Местью Гарри» и как раз за неделю до Прощённого Воскресения.
Представление музыкантов выросло из строчки «Но клянусь своей лысой головой» из песни «Кто это всё придумал». Князь восхвалил всех лысых и отрекомендовал зрителям бритого басииста Сергея Захарова. Бывший гитарист Ренегат, которого участники «Короля и Шута» притворно зазывали, прежде чем сыграть «Похороны Панка», так и не появился. Зато в паре песен группе помогла питерская виолончелистка Лена Тэ. Стоит заметить, что скрипка нового участника «КиШ» Casper’а была на этот раз выведена на передний план, благодаря чему многие впервые убедились, что играет он не хуже всеобщей любимицы Маши Нефёдовой.
Реплики Горшка становились всё изобретательнее. Например, «Марионетки» он посвятил специальному шуту, который специализируется на организации гламурных вечеринок. Однако перед «Жизнью» покойного лидера «Бригадного Подряда» Коли Михайлова все сразу стали серьёзными. «Не все из той генерации дожили до сегодняшнего дня. – рассуждал Князь. – Многие – руки-ноги растеряли уже…»
Долгий бис сыграл роль своеобразного «зе беста». Судите сами: «Камнем по голове», «Прыгну со скалы», «Хардкор по-русски», «Воспоминания о Былой Любви», «Проклятый старый дом», «Гимн Шута». На прощание музыканты ещё раз напомнили о том великом Празднике, которым для них является 15-летие их детища.
Комментарии читателей Оставить комментарий