Спекулянты продают билеты на Мадонну за 100 тысяч

С тех пор как было объявлено, что все билеты на московское шоу Мадонны проданы, они... стали продаваться с удвоенной силой, сообщает газета «Известия».
Если быть совсем точным, то билеты и впрямь за три дня иссякли у официальных распространителей - у компании Ticketpro и тех, кто заключил с ней партнерские отношения. Сейчас на сайте компании висит извинительно-разъяснительное обращение к клиентам, содержание которого можно выразить фразой "ждите у моря погоды".
А вот у тех, кто никаких бумаг ни с кем не подписывал, дела идут бесперебойно. Пока официальные распространители обмениваются вопросительными и разъяснительными письмами по поводу того, что клиенты засыпают их жалобами - мол, отправили вам заявку, да никакого отклика не дождались, - с полдюжины известных российских билетных интернет-сайтов продолжают предлагать любые "тикеты" на Мадонну. Вплоть до неприступного "платинового" сектора и вожделенной, лимитированной - всего 3000 стоячих мест – фан-зоны. При этом вам не нужно ночевать в палатках возле кассы и своевременно проходить перекличку. Пара-тройка кликов "мышкой" - и ждите курьера с конвертом.
Заплатить такому гонцу придется, конечно, совсем не по номиналу. Цены растут потрясающими темпами. Билеты в фан-зону, заказанные у "неформалов" накануне официального старта продаж, стоили от 6 до 8 тысяч руб. (при номинале 1500 руб.). Сегодня их предлагают уже за 12-20 тысяч. "Платиновый" сектор с номинальных 25 000 руб. за билет взлетел до 70, 90 и даже 100 тысяч! Доступ в демократичный и большой (по требованию Мадонны) танцпол пока еще оценивается в 5-6 тысяч, но, думается, это ненадолго. Оформлен этот сомнительный бизнес как "плата за услуги". То есть в 1500 рэ обходится сам билет, а в 10-18 тысяч - визит молодого человека, одолевшего три остановки на метро.
Пока официальные распространители признаются, что как манны небесной ждут второго московского концерта Мадонны, вероятность которого по-прежнему сохраняется. Правда, в этом случае в свободную продажу билеты могут и не поступить. Торговля пойдет через сайты официальных распространителей, и приоритет будет у тех, кто подал заявки на первый концерт, но билетов не получил.
Комментарии читателей Оставить комментарий