The Pretty Reckless «Going to Hell»
Обложка диска. Предоставлено издателем
Певица-модель, или нет, скорее поющая модель. Так окрестили Тейлор Момсен после ее концерта в Москве.
К нам 21-летняя Момсен приехала в рамках своего тура в поддержку второго студийного альбома, выпущенного ее группой The Pretty Reckless. Пластинка под названием «Going to Hell» вышла в марте текущего года. И к нам в руки она попала недели за две до столичного выступления The Pretty Reckless, оставив смешанные впечатления.
А потому мы решили благоразумно подождать выступления, а потом еще переслушать материал. Ведь известно, что часто в живом исполнении песни раскрываются с совершенно неожиданной стороны.
Увы, это был явно не тот случай. И, вернувшись к диску спустя некоторое время, можем констатировать, что, наверное Тейлор не стоило уходить из сериала «Сплетница», сделавшего ее популярной, ради выпуска столь блеклого материала.
Тейлор Момсен обладает сильным голосом и неплохим диапазоном. Претендуя на свое место на рок-сцене, она обладает всеми шансами его получить, если не одно существенное НО.
И это «но» заключается в ее звездной актерской и модельной карьере. Как бы странно это ни звучало, именно они тормозят раскрытие артистки. И «Going to Hell» - яркий тому пример.
Явно «рокерское» название альбома, провокационная обложка, призванная стать горячей темой среди представителей как сильного, так и слабого пола. А внутри — приторно-сладкий Голливуд и никакого намека на тот самый «бунт», о котором буквально кричит «обертка» пластинки.
В итоге на выходе получаем что-то типа продукта дисннеевского Camp Rock. И не попса, и рок-музыкой это не назовешь. Не тянет даже на легкий рок-н-ролл.
Создается впечатление, что Тейлор просто боится, как это говорится, «дожать». Чуть больше силы, веры в то, о чем поешь, чуточку безумства — и будет уже другой посыл. Что-то похожее пробивается где-то в средине альбома. Трек «Sweet Things» выгодно выделяется на фоне остальных композиций. Но, скорее тут заслуга соло-гитариста The Pretty Reckless Бена Филлипса, который подпел Тейлор на этом треке, тем самым «вытянув» ее.
Собственно, альбом получился сомневающимся. Как будто Тейлор никак не определится, то ли она рок-бунтарка, а то ли милашка из экрана телевизора. Но музыка не терпит недосказанности и колебаний. Стоит остановится, подумать и сделать окончательный выбор. Определенно, «Going to Hell» - пластинка только для преданных фанатов Тейлор, но не более.
Комментарии читателей Оставить комментарий