Глеб Самойлов отметил 13-летие The Matrixx с новым гитаристом

Вообще-то празднование дней рождения коллектива, как правило, приходятся на 10-12 марта. Но в этом году занимать эти даты в Москвы не было никакого смысла, потому что буквально в феврале Глеб Самойлов и его музыканты дали концерт в честь 35-летия «Агаты Кристи» с оркестром в «Крокус Сити Холле».Это было последнее появление The Matrixx с гитаристом Валерием Аркадиным, игравшим там с момента основания проекта.
Несколько недель назад группа истончилась до дуэта Глеба Самойлова и барабанщика Дмитрия «Снейка» Хакимова. На место Валерия Аркадина был взят сессионный гитарист Олег Соколов. Так что в клубе «Известия Hall» команда играла в формате трио с периодически присоединявшимся на некоторых песнях трубачом Владимиром Елистратовым.
Тринадцать лет — обязывающая дата, и Глеб Самойлов, периодически посвящавший концерты «темной стороне» своего творчества, не обошел данную ипостась и на этот раз. Довольно мрачными были прозвучавшие в самом начале программы «Такой день» и «Готика» (последнюю певец, правда, расцветил в конце фрагментом из «Города золотого» БГ Алексея Хвостенко и Анри Волохонского). Между ними вклинилась «Москва-река», которую Глеб Самойлов адресовал всем москвичам и гостям столицы, не забыв отнести ко второй категории себя.
В «Романтике», которую артист привык дополнительно обыгрывать, он снаблил манипуляции подозрительных «людей в белых халатах» зловещими звукоподражаниями «тук-тук-тук» и многозначительно по стукивал по голове микрофонной стойкой на словах «смысл ясен». В «Сердце и печень» на полную катушку развернулся явно тяготеющий к метализированному звучанию Олег Соколов, снабдив песню вкусными тяжелыми риффами. А в «Танцуй» сыграл на трубе Владимир Елистратов.
Глеб Самойлов же с удовольствием продолжил импровизировать в некоторых последующих песнях. В «Мы под огнем» он добавил ко фразе «мы не герои и не убийцы» предупреждающее слово «пока». Строчку о «готическом принце» в «Садо-мазо» он торжественно пропел оперным голосом. «Секрет» обогатился истошным «лай-ла-ла-ла».
«Странное Рождество» запомнилось эффектным видеорядом. Сквозь черно-белое треснувшее окно были видны различные батальные ужасы, а в итоге стекло разбивалось окончательно и все заливалось кровью, а в это время по крайм сценического экрана ползли алые капли. В «Космосе» Глеб Самойлов азартно спел в микрофон гитариста, а тот удачно подхватил вокальную партию.
«И снова здрасьте!» - произнес певец, намекая на песню «Здравствуй», которую он тоже слаженно исполнил дуэтом с Олегом Соколовым. «Такси» сопровождалась гигантским изображением спидометра авто, несущегося по горящей автотрассе. «Самой радостной песней концерта» в персональном рейтинге Глеба Самойлова оказалась «Никто не выжил». Ее третий куплет обыкновенно подвергается самым разным трансформациям. Не стал исключением и этот концерт, и одна из строчек ее теперь выглядела так: «Убили лучших, остались гады».
Разобравшись с главными «агатовскими» хитами «Ковер-вертолет», «Опиум» и «Как на войне» Глеб Самойлов предложил публике послушать «еще одну веселую песню», которой оказался «Дворник», инкрустрированный акустической гитарой Олега Соколова и трубой Владимира Елистратова. «По последней — и по домам!» - решительно распорядился Глеб Самойлов перед финальной «Я буду там». Зрители не возражали, а лишь палили на ней настоящие зажигалки, что в наш безликий век гаджетов воспринималось как свидетельство высшего признания.
Комментарии читателей Оставить комментарий