Как талантливому музыканту пробиться к своему слушателю

Но это совершенно не так. Просто проблема в том, что стало слишком много музыкальной информации, которая сваливается на нас лавинообразно, и ей без грамотного продвижения просто невозможно пробиться к потенциальному слушателю. К счастью, есть и обратные примеры, когда о музыкантах узнали благодаря усилиям продюсерского агентства.
К числу таких организаций относится Agency112. Значительные результаты были достигнуты ими в раскрутке экспериментальной поп-группы Cloud Maze. Коллектив существует всего с 2013 года, а в его активе уже ряд полноценных гастрольных туров по Европе — Чехия, Голландия, Италия, Франция, Бельгия, Германия; а также по странам Азии: Сингапур и Китай; а также Украина. Все это произошло благодаря продуманному продвижению коллектива в соцсетях, выведению его в топы в стриминговых сервисах, промо на музыкальных фестивалях и в СМИ.
Если говорить о давно состоявшихся артистах, которые сумели улучшить свою популярность после десятилетий пребывания на сцене, то в их числе окажется Игорь Тальков-младший. После подключения к его продвижению Agency112 у него резко возросло количество подписчиков во ВКонтакте, и на данный момент их почти 26 тысяч! У музыканта появились туры по всей стране — буквально на днях он съездил с аншлаговыми концертами в Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Сочи. Игорь Игоревич стал лауреатом различных музыкальных наград, а его песни зазвучали в эфирах таких радиостанций, как «Звезда», «Шансон» и «Радио России».
Агентство может оказывать существенную помощь даже другим именитым продюсерам, которые многие годы успешно реализуют собственные проекты. К их числу относится Игорь Сандлер — зачинатель SandlerFest, получившего преемственность от официальных организаторов «Вудстока» и создатель конкурса «Золотая нота». Агентство ему помогло в продвижении и создало продюсеру страницу в Википедии. Теперь там все четко структурированно, наглядно и обоснованно.
Фото с сайта Freepik.com
Комментарии читателей Оставить комментарий