Валерий Сюткин просветил москвичей, чего не стоит делать в Питере

Поблагодарив зрителей за то, что нашли возможность посетить «клуб, проверенный временем», Валерий Сюткин и его музыканты немедленно перешли к делу. Сразу же прозвучал настоящий рок-н-ролл - «Добрый вечер, Москва» на стихи Вадима Степанцова. Валерий Сюткин максимально вовлекал зрителей в действо, распевая «это ты, НАШ город Москва!» Абсолютно в том же духе была и следующая песня - Гитара ты и рок-н-ролл». «Вот что нужно ночью!» - добавил певец к названию и возвышающиеся на экране, как колонны, стройные женские ноги намекали на тот же сценарий развития событий.
Предугадать, что прозвучит следом, было невозможно. Предмет особой гордости Валерия Сюткина — отсутствие концертного сет-листа. Из-за этого публике не приходилось расслабляться, а певец переадресовал зрителям совет «будь в напряжении», даваемый обычно Александром Ширвиндтом по телефону своей супруге, когда должны нагрянуть внезапные гости. Постоянное пребывание начеку помогало зрителям завязывать романтические знакомства. После лирической «Как жаль» Валерий Сюткин поставил всем в пример некоего мужчину у бара, не давшего соседке остаться в этот вечер «невостребованной, как вся румынская литература».
Песня «Вася» была наполнена импровизациями. Посвятил ее Валерий Сюткин не только собственно Василиям, но и, например, Степанам. А неутомимый герой данного произведения играл, по воле исполнителя, в том числе и «буги-вуги на рояле». Парить по жизни, как герой песни «Вася»,было, конечно, хорошо. Но Сюткин ждал от своей публики более деятельного подхода к жизни. Нынешней молодежи он дал ценный совет: «Проявил себя — закрепи». Не меньше заботил певца «хороший вкус, как отражение традиций и культуре». Прививая его зрителям, он исполнил «Московские окна» Тихона Хренникова и Михаила Матусовского.
«Стильный оранжевый галстук» Валерий Сюткин назначил «любимым твистом всех пижонов и российской интеллигенции». Людям, соответствующий этой характеристике, он дал еще один ценный совет после «Москвы-Невы» - никогда не ходить в красно-белых штанах по Питеру, ведь это только художественный образ. Заботясь о здоровье своих зрителей, Валерий Сюткин дал своему мультиинструменталисту Михаилу Савину провести сеанс групповой терапии с помощью художественного свиста. Тот как обычно, взял после песни инициативу в свои руки, церемонно кланяясь залу со словами «спасибо, мой народ» и снисходительно делая Валерию Сюткину комплимент — как, мол, он вырос в творческом отношении. «Вчера даже спасибо не сказал — только мой народ!» - в шутку пожурил согруппника Валерий Сюткин.
Тех, кто добирался на концерт на метро, Валерий Сюткин попросил подпеть в «42-х минутах». «Московский бит» пронесся на сей наз «над Красной Пресней». Высота же подета, естественно, составляла «7000 над землей». Конечно, тут вновь было рукой подать до Питера, поэтому без «Ленинградского рок-н-ролла» концерт обойтись не мог (см. название проекта Валерия Сюткина).
Снижение и посадка оказались долгими, поэтому группа вернулась на бис, чтобы запустить в зал ожидания «Черного кота» с пожеланием: «Так пускай же всем присутствующим повезёт!» Ну а чтобы из клуба точно никто не ушел недовольным, Rock’n’Roll Band подарил на десерт «Ну вот и и все», написанную по идее Евгения Хавтана на гастролях «Браво» в Израиле в 1994 году специально для бесповоротного прощания.
Комментарии читателей Оставить комментарий