• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Энциклопедия
Главная → Музыка → Энциклопедия → ЭЛЛИМАН ИВОНН//ELLIMAN YVONNE
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

ЭЛЛИМАН ИВОНН//ELLIMAN YVONNE

ЭЛЛИМАН ИВОНН (Elliman Yvonne) (р. 29 декабря 1951, Гавайи, Гонолулу), английская рок-певица.

Главной песней в биографии певицы стала ария Марии Магдалины из знаменитой рок-оперы Тима Райса и Эндрю Ллойд Веббера «Jesus Christ Superstar», а лучшей ролью как на сцене, так и на киноэкране — ее партия в инсценировке и экранизации того же произведения; наиболее убедительный коммерческий успех Эллиман связан с сотрудничеством с семейным подрядом братьев Гибб.

Отец дал ей первые уроки игры на фортепиано, а выступления в школьной группе THE WE FOLK, которая (несмотря на название) играла только кавер-версии текущих танцевальных хитов — некоторый опыт сцены, поэтому сразу после окончания школы Ивонн отправилась в Лондон, чтобы найти там работу в музыкальном бизнесе. Она пела в клубе The Pheasantry на Кингз-роуд, когда туда заглянули Веббер и Райс, искавшие исполнителей для постановки своего нового сочинения и сразу же предложили ей роль Марии Магдалины. Осенью 1970 Эллиман приняла участие в записи оперы, 27 октября того же года дебютировала в ее первой сценической версии, поставленной под сводами лютеранской церкви Св. Петра в Нью-Йорке, а следующие четыре года пела ее с лондонской труппой. Позже она также участвовала в одноименном фильме Нормана Джуисона (за эту роль ей был вручен «Золотой глобус», приз голливудской ассоциации зарубежной прессы). Тогда же Эллиман (вместе с Тони Эштоном) спела все вокальные партии в первом соло-альбоме Джона Лорда «Gemini Suite».

Весной 1971 Ивонн Эллиман подписала контракт с Polydor и выпустила сингл с новой версией знаменитой арии I Don't Know How To Love Him, которая летом добралась до 28-й строки в американских списках, но уступила версии австралийки Хелен Редди, опередившей ее на 15 пунктов. В начале следующего года вышел и названный тем же именем дебютный альбом. Ян Гиллан, ее сценический партнер по опере, пригласил Ивонн на Purple Records, для которой она в 1973 записала свою вторую пластинку «Flood Of Love», участие в котором принимал Пит Тауншенд (THE WHO).

Несмотря на авансы критики и успехи спектакля, рок-аудитория Эллиман практически не знала, а ее записи расходились символическими тиражами, поэтому когда Райс предложил ей (со своей ролью) перебраться на Бродвей, Ивонн Эллиман без колебаний согласилась и уехала в Америку. Когда она подписывала бумаги в офисе RSO Records, ее увидел президент компании Билл Оукс, который тут же предложил певице руку, сердце и новый контракт. В мае 1974 Ивонн работала в студии Criteria в Майами, когда в аппаратную неожиданно заглянул работавший по соседству Эрик Клэптон. Эрик обратился к ней с просьбой помочь записать бэк-вокал песни I Shot The Sheriff. Ивонн согласилась и — осталась в группе Клэптона еще на 3 года и 5 альбомов! Параллельно новый старт взяла и ее соло-карьера. В 1976 на RSO появилась третья пластинка Ивонн «Rising Sun», которую спродюсировал Стив Кроппер из BOOKER T AND THE MG'S. Годом позже продюсер THE JACKSON 5 Фредди Перрен помог ей записать альбом «Love Me», титульная песня которого была делом рук братьев Гибб и принесла ей второе попадание в чарты (№ 14 в США, № 6 в Британии). Немного позже в Топ20 побывал и второй сингл из того же альбома — кавер старого номера Барбары Льюис Hello Stranger.

Чувствуя необходимось сосредоточить силы на собственных работах, Эллиман была вынуждена покинуть Клэптона. Тем не менее, в интервью журналу Rolling Stone она призналась, что «чувствует себя предательницей», хотя блюз — отнюдь не ее стихия: «Я бы предпочла петь баллады о любви. Я ужасный романтик и хотела бы петь для женщин. Играть на их струнах». Взлет ее максимальной популярности пришелся на сезон 1977—78, когда в чарты один за другим попадали ее синглы Moment By Moment, I Can't Get Out Of My Mind (№ 17 в Британии) и, наконец, If I Can't Have You, еще один продукт деятельности BEE GEES, который братья сочинили для диско-оперы Saturday Night Fever. В мае 1978 песня неделю возглавляла американские чарты, а немного позже была 6-й на другом берегу Атлантики. Кроме всего прочего, сингл оказался своеобразным рекордсменом, поскольку стал четвертым подряд хитом «номер один», взятым из «Fever» и сочиненным Барри Гиббом, а также 6 подряд успехом RSO! В феврале 1978 RSO выпустила альбом Эллиман Night Flight, приуроченный к началу ее первого прошедшего с успехом собственного турне по США; через год в чартах появилась еще одна «сорокапятка» Love Pains (№ 39 в США), однако уже следующий альбом Yvonne был лишен открытий, хитов и откровенно скучен и подвел черту под ее метеоритной поп-карьерой.

В 1980 Ивонн Эллиман спела дуэтом со Стивеном Бишопом обновленную версию Your Precious Love, но сингл остановился на пороге Топ100. Хотя в творческой биографии певицы уже не было столь значительных результатов, как в конце 70-х годов, на протяжении следующего десятилетия ее вокал можно было услышать на многих записях: с таким голосом она едва ли могла долго оставаться без работы.


 Дискография:

I Don't Know How To Love Him (POLYDOR, 1972)
Flood Of Love (PURPLE/MCA, 1973)
Rising Sun (RSO, 1976)
Love Me (RSO, 1977)
Night Flight (RSO, 1978)
Yvonne (RSO, 1980)

Андрей Бурлака


Совместно с Мегаэнциклопедией «Кирилла и Мефодия»

Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Избранное
Fetal Decay «You Have No Choice»
«Будет ли кто-то кого-то после этого защищать?»: 8 лет получил уфимец, который забил напавшего на детей педофила
Кинопремьера «Зоя»: Развенчание развесистой лжи
«Никакая, даже самая разумная идеология не может быть реализована, если не будет реабилитирован и не расправит плечи русский народ»
Великий и ужасный Мэрилин Мэнсон
Биртман «Джеки Чан» (интернет-сингл)
Ковидная прибыль для олигархов: Россия - полигон для китайских вакцин?
Мара помогла начать новый учебный год пострадавшим в Курской области детям
«В Шахназарове живет мир, эпоха и цивилизация, которых, как многим кажется, уже нет»
«Очевидно, что Крым никогда не проявлял желания перейти из состава России в состав Украины. Его не спрашивали ни в 1954, ни в 1991 году»
Регионам решили запретить понижать прожиточный минимум – победа над бедностью?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.