МГТС создает Единый контактный центр для работы с абонентами

МГТС создает Единый контактный центр для работы с абонентами
"Московская городская телефонная сеть" создала Единый контактный центр, где абоненты смогут оперативно решить все свои вопросы, обратившись в компанию по одному номеру - (495) 636-0-636.
Режим работы Единого контактного центра - с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных. Позвонив по указанному номеру, абонент МГТС сможет узнать о наличии задолженности, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета и т.д.
С 21:00 до 9:00 на номере Единого контактного центра работает "Автоматический оператор", с помощью которого можно не только получить необходимую информацию, но и подать заявку о неисправности телефонной линии. Звонок бесплатный.
Комментарии читателей Оставить комментарий