С МТС разберется антимонопольная служба

С МТС разберется антимонопольная служба
Федеральная антимонопольная служба по г. Москве рассмотрит 8 ноября 2006 года дело в отношении ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по признакам нарушения ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Нарушение, по мнению специалистов ФАС, выразилось в отсутствии части существенной информации о рекламируемом товаре и об условиях его приобретения. При этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В частности, в рекламе тарифного плана «Профи 30» (с прямым номером) нет данных об условиях подключения абонентов «МТС» к этому тарифному плану, а также отсутствует информация о невозможности приобретения потенциальными потребителями тарифного плана в свободной продаже, в том числе в офисах продаж МТС.
Комментарии читателей Оставить комментарий