Интерактивные терминалы призваны помочь жителям Москвы

Интерактивные терминалы призваны помочь жителям Москвы
Городская информационно-справочная служба «Мосинфо» представила новый многофункциональный интерактивный терминал (МИТ). Как сообщили в пресс-службе префектуры ЮВАО, такими терминалами будут оборудованы все справочные объекты «Мосинфо».
Теперь жители района смогут получить справочную информацию по городу и району (адреса и телефоны, медучреждения, лекарства, товары и услуги, транспорт, городская афиша, образование и наука, трудоустройство и т.д.). С помощью интерактивных терминалов также можно будет произвести оплату коммунальных услуг по единому платежному документу, услуг мобильной связи, МГТС, спутникового телевидения и Интернета. Кроме того, с помощью терминала можно отправить сообщение SMS, MМS, посмотреть или отправить электронную почту. На базе терминала организован центр общественного доступа, где граждане получают доступ к официальным сайтам городских органов власти.
Всего на территории Юго-Восточного округа планируется открыть 70 объектов «Мосинфо», которые будут располагаться по принципу шаговой доступности в удобных и часто посещаемых местах. В скором времени в Москве должно открыться около 700 объектов «Мосинфо»: порядка 500 киосков и 200 справочных узлов.
Комментарии читателей Оставить комментарий