Зарубежные расходы Ростуризма будут урезаны в этом году на 40%

На рекламу туристической России за рубежом в этом году выделено всего 100 млн рублей. Для сравнения - туристические власти Австрии ежегодно расходуют на эти цели 52 млн евро, Таиланда - 150 млн долларов США, Испании - рекордные 776 млн евро. Помимо того, что рекламный бюджет России в десятки раз меньше, он идет не только на все рекламные и маркетинговые акции, но и на участие России в одиннадцати ведущих международных туристических выставках.Из-за экономического кризиса в этом году и без того небольшие зарубежные расходы Ростуризма будут урезаны на 40%. Однако, по мнению заместителя главы этого ведомства Александра Радькова, заметного снижения маркетинговой активности произойти не должно. По-прежнему рекламные кампании России пройдут на семи главных европейских и азиатских рынках – в Германии, Франции, Великобритании, Италии, в Китае, Южной Корее и Японии. Они будут включать рекламу на телевидении, в деловой прессе, билборды, рекламные щиты в метро и на остановках городского транспорта в Лондоне, Париже и других городах, сообщает Турбизнес. По словам Александра Радькова, в давних и пока что дальних планах Ростуризма - открытие зарубежных информационных офисов, которые бы выполняли «пропагандистские функции и при необходимости помогали бы нашим туристам». Воссоздать успешно действовавшую в советское время в нескольких десятках стран систему представительств Госкоминтуриста уже нереально. К сожалению, в отличие от большинства туристических центров у России до сих пор нет ни единой концепции продвижения туризма за рубежом, ни даже единой символики. Вряд ли эмблемой страны можно считать чайку, иногда появляющуюся на российских выставочных экспозициях. Нет и единого рекламного слогана. На разных рынках используются свои девизы. Например, в Великобритании – «Открой душу России» (Discover the soul of Russia), в Германии – «Добро пожаловать в Россию» (Willkommen in Russland). Александр Радьков отмечает, что разработка концепции рекламы и символики России - вопрос ближайшего будущего, в любом случае «у страны есть прекрасные природные, культурные и туристические ресурсы, чтобы через 10–15 лет войти в десятку ведущих туристических направлений мира».
Комментарии читателей Оставить комментарий