
8 сентября в Москве, в офисе Procter&Gamble проходил финал конкурса "БУДЬ СОБОЙ, БУДЬ ЗВЕЗДОЙ! ALWAYS!" Несколько месяцев девушки из разных городов России решали сложные бизнес-задания, подготовленные для них экспертами ALWAYS.
Согласно условиям конкурса той из 8 финалисток, которая наиболее ярко представит разработанный ею маркетинговый проект в области заботы о женской гигиене, предоставляется возможность получить диплом МВА в ведущей европейской бизнес-школе Instituto de Empresa в Мадриде.
Среди членов жюри и гостей были представители Instituto de Empresa (Мадрид), представители российского подразделения P&G и европейской штаб-квартиры P&G (Женева), а также специальная гостья – телеведущая Ольга Шелест.
Мечты сбываются!
Главной победительницей проекта стала Екатерина Короткова, которая выиграла стипендию для получения MBA и отправляется в октябре на полтора года в Instituto de Empresa. Это ведущая европейская бизнес-школа, ориентированная на обучение предпринимателей и директоров компаний. С помощью индивидуального подхода к обучению, и поощряя прикладную исследовательскую деятельность, Instituto de Empresa помогает студентам не только получать обширные теоретические знания, но и реализовывать их на практике. Более 30 тысяч выпускников Instituto de Empresa уже получили степень магистра MBA и теперь успешно развивают свой бизнес в 85 странах мира.
"Я ожидала лучшего, но при этом готовилась к худшему" – смущенно призналась гостям церемонии Екатерина Кроткова, а потом с обретенной новой уверенностью добавила: "А теперь уж точно реализую все открывшиеся мне возможности!".
Под впечатлением ярких работ финалисток представители мадридской бизнес-школы решили сделать заманчивое предложение (оплата основной части стипендии MBA) еще трем финалисткам - Светлане Ленивкиной, Марине Семенихиной и Арине Погонышевой.
Еще трем девушкам было предложено пройти собеседование в компании их мечты Procter&Gamble: Екатерина Столярова, Елена Сивая, Елена Соложенкина. Транснациональная корпорация Procter&Gamble продает свою продукцию в 160 странах. Российское подразделение P&G, открытое в 1991 году, вошло в число самых динамично развивающихся в системе Procter&Gamble Company. Компания представляет в России более 70 своих торговых марок среди которых: Always, Pampers, Tampax, Discreet, Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pantene, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Oral B, Braun и т.д.
А признанная самой креативной финалистка Надежда Грошева получила приглашение на интервью для стажировки в ведущем международном рекламном агентстве Leo Burnett.
Бизнес с женской улыбкой
Победительницы готовы поделиться с прессой впечатлениями о конкурсе, о своих новых звездных перспективах и приступают к блог-репортажам на сайте www.devchat.ru. Бренд ALWAYS поддерживает талантливых молодых женщин доказывая, что в мире бизнеса можно быть успешной благодаря, а не вопреки качествам, заложенным в женской натуре.
"Я очень надеюсь, что скоро списки журнала Forbes пополнят новые имена молодой бизнес-элиты. Мне безумно хочется, чтобы это были женские имена, потому что мужскому бизнесу в нашей стране не хватает женского лица, милосердия и улыбки. Я на вас очень надеюсь!" – напутствовала Ольга Шелест новых звезд, открытых в этот день ALWAYS.
Комментарии читателей Оставить комментарий