«Аэрофлот» отказался выплатить компенсацию пострадавшим пассажирам

Компания «Аэрофлот» не станет выплачивать пассажирам, которые не смогли совершить перелет в конце декабря 2010 года, компенсацию за моральный вред. Такое заявление сделал адвокат истцов Сергей Литвинцев.
По словам правозащитника, после новогоднего коллапса многие пассажиры хотели подать в суд заявление о возмещении морального вреда. Однако «Аэрофлот» предложит клиентам переговоры, на которых стороны смогут урегулировать вопрос во внесудебном порядке.
«Наши переговоры с «Аэрофлотом» закончились ничем. В частности, сегодняшняя встреча нас смутила. Мы, конечно, ожидали, что можем не договориться с «Аэрофлотом», но, по сути, никаких предложений от компании нам сделано не было», - цитирует Литвинцева «Интерфакс». Он отметил, что авиаперевозчик предложил истцам только штрафную неустойку, которая и так полагается им по закону. От выплаты компенсации морального вреда «Аэрофлот» отказался.
Адвокат заявил, что пострадавшие пассажиры намерены обратиться в суд.
В конце 2010 года из-за ледяного дождя в столичных аэропортах произошел транспортный коллапс: был обесточен аэропорт Домодедово, «Аэрофлот» вынужден был задержать сотни рейсов из-за недостаточного количества антиобледенительной жидкости.
На данный момент известно, что авиаперевозчик выплатил своим клиентам шесть денежных компенсаций (до 2 тысяч рублей каждая) и раздал более четырех тысяч ваучеров на сумму около двух миллионов долларов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
есть отличнейший способ как "аэрофлот" заставить уважать клиентов, (тенденция вытирать ноги об пассажиров осталась у них от СССР, где сервис означал "жри что дают")Это создать байкот этой компании. и забрать у них бренд "аэрофлот", присвоив им "аэропомойка".