«Аэрофлот» отказался выплатить компенсацию пострадавшим пассажирам
Компания «Аэрофлот» не станет выплачивать пассажирам, которые не смогли совершить перелет в конце декабря 2010 года, компенсацию за моральный вред. Такое заявление сделал адвокат истцов Сергей Литвинцев.
По словам правозащитника, после новогоднего коллапса многие пассажиры хотели подать в суд заявление о возмещении морального вреда. Однако «Аэрофлот» предложит клиентам переговоры, на которых стороны смогут урегулировать вопрос во внесудебном порядке.
«Наши переговоры с «Аэрофлотом» закончились ничем. В частности, сегодняшняя встреча нас смутила. Мы, конечно, ожидали, что можем не договориться с «Аэрофлотом», но, по сути, никаких предложений от компании нам сделано не было», - цитирует Литвинцева «Интерфакс». Он отметил, что авиаперевозчик предложил истцам только штрафную неустойку, которая и так полагается им по закону. От выплаты компенсации морального вреда «Аэрофлот» отказался.
Адвокат заявил, что пострадавшие пассажиры намерены обратиться в суд.
В конце 2010 года из-за ледяного дождя в столичных аэропортах произошел транспортный коллапс: был обесточен аэропорт Домодедово, «Аэрофлот» вынужден был задержать сотни рейсов из-за недостаточного количества антиобледенительной жидкости.
На данный момент известно, что авиаперевозчик выплатил своим клиентам шесть денежных компенсаций (до 2 тысяч рублей каждая) и раздал более четырех тысяч ваучеров на сумму около двух миллионов долларов.

Navy США
Комментарии читателей Оставить комментарий
есть отличнейший способ как "аэрофлот" заставить уважать клиентов, (тенденция вытирать ноги об пассажиров осталась у них от СССР, где сервис означал "жри что дают")Это создать байкот этой компании. и забрать у них бренд "аэрофлот", присвоив им "аэропомойка".