«Часто в машине япону я мать вспоминаю…»

Япония – страна теплой водки и умных роботов. Неизвестно, связано ли одно с другим, но на взгляд российского обладателя автомобиля Mitsubishi Outlander XL, связь, несомненно, есть. В этот симпатичный кроссовер с классным дизайном и интерьером, мощным двигателем и шестиступенчатым «автоматом» японские конструкторы не могли не всунуть мини-робота. Однако не предупредили, что в его функциях, как шутят народные умельцы, без пол-литра не разберешься.
Робот этот - девайс, позволяющий разговаривать по мобильному телефону, не касаясь кнопок, прямо во время движения. По беспроводному соединению Bluetooth мобильник связывается с приемопередатчиком в магнитоле, и далее команды выполняются с голоса водителя. Очень удобно и вдобавок способствует повышению безопасности: освободившуюся руку тоже можно положить на руль.
Но недавно выяснилось, что робот, любезно откликающийся на команды милым женским голосом, в российских условиях, наоборот, лишь создает помехи при вождении. Ну и что же это, скажите на милость, за электронный помощник, если он не только не слушается своего старшего брата – человека, но даже отказывается воспринимать русскую речь? В том числе горячую лексику, которую усвоили на трассах всего мира и на которую волей-неволей переходишь после минутного общения с роботом.
Скажем, диктуешь ему по-английски номер мобильного своей жены, а в ответ иностранная женщина механически бубнит: мол, моя твоя не понимай. Долго обладатели японского чуда разбирались, в чем причина отказа. То ли в их нижегородском прононсе, то ли в плохой связи из салона машины. В итоге выяснилось, что японцы просто не адаптировали прибор под нашу сотовую связь. У нашей на одну цифру больше и префиксы другие. Вот тетенька-робот и сбивается с набора. Правда, не все так безнадежно. Потому что, если доехать на этом же авто до Англии и оттуда позвонить королеве или даже самому Аршавину в «Арсенал», робот исправно наберет номер.
«Такое можно намудрить только после теплого японского сакэ!» – решили российские владельцы и обратились к продавцам. Но те развели руками: это к изготовителям! Проблему с мобильной связью владельцы Mitsubishi Outlander XL «прокачивали» с 2007 года – звонками надоедали дилерам, обсуждали проблему в Интернете… Прошел год, и концерн наконец-то выпустил для продаваемых в России машин адаптированные блоки для мобильной связи. И вот новая напасть: не во всех сервисных центрах их меняли бесплатно. Потому что, когда есть порядком поднадоевшая проблема, на ее скорейшем решении можно сделать деньги. Ну, тут японцы не виноваты, это чисто русское…
Зато теперь мы можем обрадовать всех, кто уже отчаялся воспользоваться услугами голосового набора: в авторизованных сервисных центрах обновленные девайсы вам обязаны установить бесплатно – взамен прежних. Ну а дурдом, он и в Стране восходящего солнца дурдом.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Елка - доброе утро )). Нашла с полтыка ). Просто вчера времени совсем небыло. Только ночью проснулась часа в три - мысль в голове - что-то она мне "сказала" про наводку, а я даже не вникла ). Вот с утра сразу полезла искать, где ты там что сказала. Жду тебя )...
Вечером загляну!
мля! да вы там совсем офигели в своей маскве! мне бы ваши проблемы.