«Дело Агеевых» стало «заказухой»

Сенсационный оборот приобретает скандально нашумевшая история с Глебом Агеевым – мальчиком, которого в прошлом году якобы жестоко избили его приемные родители. Выясняется, что «дело Агеевых» – «обыкновенная заказуха».
В столь радикальной «переквалификации» дела можно было бы и усомниться, если бы не одно большое «но»: слова «обыкновенная заказуха» принадлежат одному из самых уважаемых и авторитетных деятелей Русской Церкви, главе Синодального отдела Московского патриархата по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями митрофорному протоиерею Димитрию Смирнову. Но дело – даже не в его высоком сане: нравственно-духовный камертон о. Димитрия не раз служил наиболее верным ориентиром для его многочисленных прихожан.
И вот, тщательно изучив «дело Агеевых», о. Димитрий заявляет: «Дело супругов Агеевых – простое. Это – обыкновенная заказуха, которая может печально закончиться для ни в чем не повинных людей». По мнению священнослужителя, «судебное преследование супругов Агеевых полностью дискредитировало ювенальную юстицию… Борьба за права детей послужит тому, что семьи окончательно разрушатся».
Накануне городской суд г. Видное Московской области заслушал сторону обвинения, а также самих супругов – Антона и Ларису Агеевых, обвиняемых в жестоком обращении с трехлетним приемным сыном Глебом. Агеевы не признали свою вину и заявляют, что рассчитывают на полное оправдание и возвращение детей в семью.
Как передает Интерфакс, Антон Агеев полагает, что у семьи «есть все шансы на это». При этом он добавил, что считает предъявленные обвинения абсурдными, содержащими принципиальные внутренние противоречия.
Напомним, что менее года назад Главное следственное управление при ГУВД по Московской области предъявило обвинение приемной матери Глеба Агеева – Ларисе Агеевой. Она обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ст. 156 («Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним») и ч. 1 ст. 115 («Умышленное причинение легкого вреда здоровью, вызвавшее его кратковременное расстройство») УК РФ.
По версии обвинения, ребенок, которого в конце марта прошлого года доставили в московскую детскую больницу с множественными ожогами и гематомами, был избит приемными родителями. По словам же приемных родителей, произошел несчастный случай: мальчик упал с лестницы. Маленького Глеба с телесными повреждениями доставили в детскую городскую клиническую больницу № 9 им. Сперанского. Вскоре на основании постановления органа опеки и попечительства Ленинского муниципального района Московской области мальчик и приемная дочь семьи Агеевых, двухлетняя Полина, были отобраны у супругов и переданы в медицинское учреждение. А еще через некоторое время решением Преображенского суда Москвы усыновление семьей Агеевых трехлетнего Глеба было отменено.
'''Своим мнением по поводу истинной подоплеки дела об избиении Глеба Агеева в интервью KM.RU поделился сам протоиерей Димитрий Смирнов:'''
– Меня настораживает то, что у нас после информационной кампании, вызванной подобными резонансными делами, как правило, появляются новые законы вполне определенного содержания, которые инспирированы из Европы. Я был недавно на думских слушаниях и обратил внимание, что в первых рядах сидели представители Франции и Швейцарии, участвующие в разработке такого рода законопроектов, т. е. заинтересованные лица. Я, например, не могу себе представить, чтобы на слушаниях во французском парламенте в первом ряду сидели бы русские. Возникает такое впечатление, что был заказ – найти дело об истязании ребенка и предать его широкой огласке. Но тут ошибочка вышла: мальчик упал с лестницы, и он сам об этом говорил. Но поскольку делу уже дали ход, то повернуть его назад уже очень трудно.
У нас ведь очень мало оправдательных приговоров. Хотя дети плачут, хотят к маме и папе. Более того, они не имеют никаких претензий к родителям. А т. н. «страшные ожоги» у мальчика очень быстро прошли. Значит, это был поверхностный ожог паром. Такое бывает сплошь и рядом. Когда моя дочь была маленькой, она тоже обжигалась.
Я уже познакомился с семьей Агеевых. Они уже даже написали книгу – «Семья попала в беду». Кроме того, я прекрасно знаю адвоката, которая разобралась в этом деле и защищает Агеевых. Так что все это дело абсолютно высосано из пальца и бездоказательно. Но у нас, как всегда, суд не очень интересуется доказательствами. Так что я совершенно спокойно заявляю, что это дело инспирировано. Заказывали ведь не конкретно Агеевых. Просто нужно было скандальное дело такого рода.
Конечно, в России есть достаточное количество истязателей малолетних детей (в основном пьяницы и наркоманы), которых вполне можно лишать родительских прав. Но в данном случае люди попали под раздачу совершенно ни за что. Помните, как у нас принимался закон об экстремизме? Где-то за неделю до этого произошли взрывы по всей России, причем они сопровождались экстремистскими лозунгами. Также была обнаружена взрывчатка. Сразу после этого был принят закон об экстремизме. Та же технология – и здесь: нужен вопиющий случай с пострадавшим ребенком, чтобы принять закон, направленный на разрушение семьи.
Сегодня, упреждая этот закон, у многих бедных людей по всей стране уже отнимают детей. Главная причина – это бедность. Понятно, что детей нужно обезопасить от родителей-алкоголиков, наркоманов, садистов или извращенцев. Это все правильно. Но зачем насказывать людей за бедность?
Недавно я принимал участие в телепередаче, где рассматривали историю одной семьи. И муж, и жена – люди непьющие. Муж работает, но при этом денег не хватает. В общем, социально слабая семья. Так вот, вместо того, чтобы ей помочь, людей начинают выставлять на позор и отбирают у них детей, причем, что называется, без суда и следствия. Как во времена татаро-монгольского ига, когда за недоимку княжества перед Золотой Ордой на эти земли совершался набег, чтобы отобрать детей, продать их на невольничьих рынках и «отбить» таким образом недоимку.
Я одного не понимаю: если наши депутаты – такие добрые и милостивые, то почему они не принимают те законы, которые действительно нужно принять? Я еще два года назад спрашивал: сколько нужно убить наших детей в Америке, чтобы их прекратили туда продавать? Вот уже убили пятнадцатого ребенка. Потом убьют шестнадцатого, двадцать шестого… Спрашивается: сколько нужно еще, чтобы наши депутаты проснулись и запретили продавать детей в Америку и Европу?
Наконец, еще один момент, который не может не беспокоить. Государство платит миллиарды рублей на содержание детей-сирот в соответствующих учреждениях. При этом чуть ли не 90% детей после выпуска оказываются в тюрьме. Что же это за воспитание такое?! Это – не просто деньги, выброшенные на ветер. Получается, что деньги налогоплательщиков тратятся на ковку кадров для преступного мира. Если бы на ветер – это было бы еще полбеды: мало, что ли, у нас средств разворовывают?..
А тут получается, что взяли и отняли ребенка у семьи. Да, может, она и плохенькая с точки зрения материального достатка. Так окажите ей помощь! Но вместо этого детей помещают в детские дома, где потом из них могут получиться преступники. Только 10% выпускников этих заведений успешно социализируются… Неужели такая мощная держава, которая запускает ракеты в космос и перевооружает армию, не может наконец заняться собственными детьми?
Комментарии читателей Оставить комментарий
Не надо раздувать из мухи слона. В 1993 году мой одноклассник 8 лет облился кипятком из чайника, когда хотел сделать себе чай с бутербродом перед школой. Учились во вторую смену, поэтому родителей дома не было. На помощь пришли соседи, вызвавшие с работы отца с матерью. Одноклассник пролежал в больнице 1,5 месяца и никто не поднимал вопрос о лишении родительских прав. Семья у него была нормальная, отец-военный, мать-бухгалтер. Подобные несчастные случаи уже серьезный удар и испытания для родителей. А тут еще начинают вмешиваться скоты-бюрократы из органов опеки, делая себе карьеру столь гнусным способом.
Согласна полностью. Хотелось бы услышать мнение врачей и судмедэкспертов, а не попа Смирнова. Да и что за мать такая, которая чайник на журнальный столик ставит. Учитывая, что в семье малые дети
Поддерживаю отца Дмитрия Николаевича Смирнова.Развал семей и традиционных ценностей - цель творцов нового мирового порядка.
До чего удивительные метаморфозы произошли за короткое время по этому делу! Видимо очень постарались четыре адвоката, нанятые агеевыми, чтобы эти так называемые"родители" из монстров превратились в святых. Мне очень интересно знать, как же мог ребёнок сам себя так изувечить - просто какое-то фатальное невезение. Заказухой мне представляются именно все эти оправдательные статьи про семью садистов, которые умело прикрываются своими деньгами и общественным статусом.
Развал семей и традиционных ценностей - цель творцов нового мирового порядка,агенты которого и росии обнаружаться в изобилии,расправа с Агеевыми - наш русский позор