
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Так этот снимок-фейк?
Вот как должно выглядеть импортозамещение
О чем спорим?
Вертолета МИ-10 с бортовым номером СССР-0402 не было.
Гражданские имели трехзначные номера после "СССР" (например СССР-04102), военные..
у тех своя нумерация (например - 02).
До 1965 выпущено 4 машины, три в КБ Миля, один в ВВС.
В 1965 выпущено 3 машины. 1 в КБ Миля, две в ВВС.
Т.е. реально, до 1966-го, в народном хозяйстве эти машины не работали.
Чисто - испытательные образцы.
На сегодня в статусе "на хранении" числятся 10 из 43 выпущенных за все годы.
Последние по срокам машины (17 ед) собраны в 1976 году.
вот самое "свежее" фото https:// russianplanes. net/id256514
... зато этим галошам сносу не было ( хорошего качества )! А зачем нам, чтобы наши товары были нужны за границей? Достаточно, чтобы был их полный ассортимент и они пользовались бы спросом у нашего населения внутри нашей страны!
с колокольни упал, а калоши целые... Вот это резина!