]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Руководство «РЖД» пошло на попятный

23:43 2.02.2010
, Снежана Петрова

Тарифы на пригородные электрички Московского региона будут снижены

Стоимость проезда в пригородных московских электричках, взлет которой вызвал волну недовольства, будет снижена. Руководство ОАО «РЖД», власти Москвы и Подмосковья согласовали регламент применения тарифов на пригородные электрички Московского региона. Об этом сообщает [http://www.rian.ru/ РИА «Новости»]. В результате из стоимости билета была исключена плата за пересечение границы столицы.

Традиционно новый год начинается с повышения цен на проезд в общественном транспорте. Но к такому резкому скачку пассажиры явно были не готовы. Люди были шокированы тем, что по новым (теперь уже старым) тарифам за одну зону в Подмосковье нужно заплатить 16,5 руб. и прибавить за пересечение границы с Москвой еще 26 руб. Для сравнения: в 2009 году одна зона проезда стоила 14 руб. вне зависимости от пересечения границы Москвы и Подмосковья. Число безбилетников возросло. Недовольство подогревалось тем, что качество услуг, предоставляемых «РЖД», не изменилось. Инфляция инфляцией, а все-таки куда деньги идут?!

Ранее КМ.RU [http://news.km.ru/rzhd_pridumala_kak_sodrat_s_nas_ публиковал] комментарий ведущего эксперта Центра политической конъюнктуры Дмитрия Абзалова на ситуацию в сфере ценообразования на услуги ОАО «РЖД». По его словам, для повышения качества железнодорожного полотна и выхода на мировой уровень по целому ряду параметров нужны серьезные инвестиции. «Хотя понятно, что повышение тарифов или изменение принципов формирования тарифов, которое приводит к фактическому повышению цены проезда, – это очень сложное решение, чреватое ростом социального напряжения в регионах», – отметил Абзалов.

«Нужно четко знать, как будут инвестированы аккумулированные денежные средства. Если они просто пойдут на поддержание статус-кво в железнодорожных перевозках – это одна история. Если же они будут реинвестированы в обновление и повышение пропускной способности всей системы, то это – другое дело. Однако в контексте серьезного удара по потребительским доходам в условиях экономического кризиса даже такие расходы «РЖД» вызывают вопросы», – подчеркнул эксперт.

Оплатить проезд большинству пассажиров оказалось просто не по карману. Купить билет за 42,5 руб. (и это – самый дешевый) при весьма среднем уровне зарплат – дорогое удовольствие.

Осознав это, в конце прошлой недели власти Москвы, Подмосковья, Федеральная служба по тарифам, а также представители «РЖД» и «МЖД» начали совещаться, обещая как-то разрешить ситуацию. Не веря властям на слово, общества защиты прав потребителей подали судебные иски к железнодорожникам.

«Сегодня в ОАО «РЖД» первым вице-президентом компании Вадимом Морозовым, первым заместителем мэра Москвы в правительстве Москвы Юрием Росляком, заместителем председателя правительства Московской области – министром транспорта Московской области Петром Кацывом был подписан протокол совместного решения по порядку применения тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении», – уточняется в сообщении.

Документ обязывает органы исполнительной власти Москвы и Московской области до 15 февраля изменить действующие нормативные правовые акты, регулирующие тарифы на проезд в пригородном сообщении. Другими словами, понизить стоимость проезда.

Так, изменения будут внесены в постановление правительства Московской области от 18 декабря 2009 года № 1120/54 «О тарифах на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по межсубъектным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на территории Московской области».

Кроме того, будет изменено и постановление правительства Москвы № 31, согласно новой редакции которого, «стоимость проезда пассажира железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (одной поездки) из города Москвы в Московскую область, или из Московской области в город Москву, определяется с учетом зонной тарификации», а также «стоимость проезда в одной зоне в городе Москве приравнивается к тарифу на проезд в одной зоне, действующему на территории Московской области».

«РЖД» против данных поправок ничего не имеют. Напротив, даже одобряют. Соответствующие письма ведомство направило в адрес Москвы и Московской области.

Кроме того, в соответствии с данным протоколом на Московской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» будет обеспечен единовременный технологический ввод в действие зонного принципа тарификации при проезде с территории города Москвы в Московскую область и обратно.

В ночь с 5 на 6 февраля 2010 года будут проведены работы по перепрограммированию билетопечатающей техники.

Таким образом, тарификация при проезде из Москвы в область и обратно будет производиться по тарифам, установленным постановлением правительства Московской области, – 16,5 руб. за зону. При проезде по Москве будет действовать тариф 26 руб. Этот же принцип формирования тарифа распространяется и на абонементные билеты.

Темы: Россия, Общественно-политическая жизнь в России, Общественный транспорт в России, Социальные проблемы в России
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 03.02.2010, 20:04
    Гость: сомневающийся

    Успех?
    Москва - это 2 зоны. Например, по ярославскому направлению зона 1 от Лося до Москвы-3 и зона 0 (1 остановка) от Москвы 3 до Москвы. Проезд по зоне 16.50. Поэтому победа "люберецкой группировки", которая ездит до Выхино - это колоссальная победа РЖД, потому что за проезд по Москве до конечной станции придется платить теперь не 26 р, а 33.
    Поздравим же люберецких, порадуемся за них... а сами станем платить больше.
    Вот такая выходит победа.
    Молодцы РЖД - так классически кинуть всех с "отменой" несправедливого тарифа - талант нужен.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 03.02.2010, 09:38
    Гость: Наталия

    что значит по Москве за 26 рублей? Сравнили заплёванные электрички с метро. тогда писть по этому билету в метро пускают бесплатно, ведь всё равно в него приходится спускаться в 99 случаев из 100. умники нашлись на нашу голову

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 03.02.2010, 09:27
    Гость: Владимир

    Классно сократили
    с 26,5 до 26,5
    Поздравляю с успехом!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 03.02.2010, 08:19
    Гость: ГРЕК

    Дело руководство РЖД не в попятной, и не от жиру они увеличивали стоимость- проезда. Если не ошибаюсь 180 000 (тысяч) классных тех спецов работают по 4 часа в день и получают, ровно на половинчатую зарплату, такое положаться на ЖД долго не может. Саму ЖИЗНЬ не возможно поделить на половина, еш, спи, люби, корми детей на половина, учи на половина. Короче ситуапция - ДРАМАТИЧЕСКАЯ! Хохот в другом мы о модернизации без унрызения совести говорим.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 03.02.2010, 03:07
    Гость: Gennadiy

    Ни в коем случае нелзя ничего сокращать...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (6)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Владимир Кузьмин, КЗ «Мир», 8 марта
Найк Борзов устроил вечер отгадывания загадок в свой день рождения
Борьба за памятник на Лубянке: исторический смысл vs бессмыслица
Меркель подтолкнула Путина к поглощению Беларуси
Сергей Черняховский. Что тормозит внутренний туризм?
Nagart feat. Molly Fancher «Домовой» (интернет-сингл)
Свободный полет «Дом радости. Часть 1»
Джо Линн Тернер спел в Москве о политиках, ворующих наши деньги
«Почему не глушится связь и Интернет на "Азовстали"? Или действительно в Донбассе ведется "странная война"?»
Сумерки. О выступлении Путина и реакции на него
В России поэтапно вводят платное школьное образование, не нарушая Конституцию
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.