
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
в Панино тоже до сих пор карабкаются с насыпи?
Всё просто. На фото показа короткая, стандартная лестница вагона, а на некоторых участках ж/д перронов нет. Нужно сделать доп.ступени. Проводник выходит и на таких участках, откидывает доп.ступени. Думать надо и серьёзных изменений в конструкцию стандартного ж/д вагона не потребуется. В армейском автобате, есть такие кунги и лестницы там сконструированы под разную высоту, хочешь выше сделай, а хочешь ниже. Так что, всё просто, надо только подумать немножко, хотя бы немножко.
Ольгинец анонимный, ты "прекрасен", как ...
Твоя продажность впечатляет.
"Маск клоун и вон."
- имелось ввиду - вор?
Если и так - то ему "мало не покажется". Для примера - создателя финасовой пирамиды в америке, гражданина мэддофа - определили на 150 лет в тюрьму за мошенничество, а у нас гражданин "мудавроде" - моло того, что толком не отсидел, так еще и после выхода организовал еще пирамидки. А наша госмудка всеми своими высокооплачиваемыми щелями тогда-же квакала, что ничо не может с этим сделать.
Так что, как говорится - "почувствуйте разницу".
В смысле - просто изменить конструкцию вагона? Похоже, вы не работали на серьезном производстве.