
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Когда последний раз алма-атинский апорт кушала, уважаемая?
Ну и фразу тогда надо строить по другому. Не увязывать банку с достоинством. А именно представление о красоте реклама и приземляет.
там, в рекламе, эта фраза звучит что женщины достойны красоты. Ведь мы этого достойны. Речь о красоте женской идет, которую помогает поддерживать крем.
Про "вау" согласна - это вообще вопль необразованных кокни (это хорошо показано вфильме 1937 года "Пигмалион")
В последнем вкусе туалетом
Заняв ваш любопытный взгляд,
Я мог бы пред ученым светом
Здесь описать его наряд;
Конечно б это было смело,
Описывать мое же дело:
Но панталоны, фрак, жилет,
Всех этих слов на русском нет;
А вижу я, винюсь пред вами,
Что уж и так мой бедный слог
Пестреть гораздо б меньше мог
Иноппеменными словами,
Хоть и заглядывал я встарь
В Академический словарь.