]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Светлана Окунева, главред КМ.RU: «Телевидение поступательно движется к интернет-зрителю»

14:04 6.04.2010
, Светлана Окунева

Россия вошла в эту нового телевидения, взяв за основу цифровую модель вещания

''Светлана Окунева
Главный редактор Интернет-телеканала KM TV
Руководитель «КМ Онлайн». 38 лет.''

Россия вошла в эту нового телевидения, взяв за основу цифровую модель вещания. Новое ТВ поступательно движется к Интернет-зрителю. Правительственная комиссия во главе с первым вице-премьером Дмитрием Медведевым приняла концепцию развития телерадиовещания на 2008-2015 годы. Это значит, что за Интернетом - будущее. И это будущее уже работает и воплощается в жизнь. По мнению аналитиков, бесплатными для пользователей останутся только 5-6 федеральных каналов. Кроме того, на традиционном ТВ произойдет удорожание рекламы и уменьшение ее количества. И поэтому рекламодатели уже сейчас вынуждены искать новые рекламные площадки. Мы встретились с главным редактором «КМ Онлайн» Светланой Окуневой, руководителем Интернет-телеканала KM TV. Она ответила на вопросы, что такое Интернет-телевидение, насколько это перспективное направление и кто его зрители.

'''15 ноября исполнился год, как стартовал KM TV, какие надежды возлагались на этот проект и все ли осуществилось?'''

'''Светлана Окунева, главный редактор КМ ТВ:''' Прошедший год стал для нашей команды показательным, поскольку мы были первыми на этом рынке, и многому пришлось учиться на собственных ошибках. Мы приобрели неоценимый новаторский опыт. Все в этой сфере для всех нас было новым. Пока в этом сегменте рынка подобных нам специалистов с уникальным опытом просто еще нет. И так сложилось исторически, что за этот год мы стали пионерами в данной области и подготовили специалистов, которые теперь ценятся на вес золота.

'''Почти год назад вы одни из первых в России запустили Интернет-ТВ. Не думаете ли вы, что вы несколько поторопились с запуском такого масштабного и довольно дорогостоящего проекта? Ведь широкополосный доступ в Интернет есть сейчас только в Москве, Санкт-Петербурге и в других крупных городах. А что, если он окупится не слишком быстро?'''

'''Светлана Окунева, главный редактор КМ ТВ:''' Думаю, что мы запустили проект очень своевременно, у нас, как ни у кого другого, была возможность безболезненно «обкатать» контент, подготовиться к увеличению интереса к данному направлению, в первую очередь у молодежной аудитории. Серьезных конкурентов в интернете у нас нет до сих пор, произвести такое количество собственного эксклюзивного контента не под силу никому, кроме KM TV. С первых дней запуска нашего проекта, зная, что никто не наступает нам на пятки, мы могли развиваться поступательно. И в то же время, быть первыми – это всегда почетно, но очень ответственно. С одной стороны, приятно, с другой, как я уже говорила, приходиться учиться на собственных ошибках. А по поводу широкополосного доступа могу сказать, что за этим будущее, и операторы вкладывают огромные деньги, чтобы скоростной Интернет стал повсеместным.

'''Кому принадлежит идея проекта?'''

'''Светлана Окунева, главный редактор КМ ТВ:''' Нашему руководителю – президенту холдинга R-Style Вячеславу Рудникову. Он первым почувствовал, что необходимо начинать, и, несмотря на то, что год назад не было понятно, насколько быстро венчурный проект заработает, он попал в точку.

'''Почему вы решили прийти на рынок Интернет-телевидения?'''

'''Светлана Окунева, главный редактор КМ ТВ:''' Это стало логическим продолжением того, чем мы занимались ранее. Вначале была энциклопедия «Кирилл и Мефодий», потом мультипортал KM.RU, затем появилось KM TV.

'''Чем ваш продукт отличается от телевизионного и от других проектов?'''

'''Светлана Окунева, главный редактор КМ ТВ:''' Прежде всего форматом. Средний хронометраж роликов три минуты. А учитывая, что мы планируем выйти на мобильный рынок, где требования к картинке не такие, как в традиционном ТВ, это очень важно. Будет максимум крупных планов, минимум того, что называется форматом МTV, поскольку маленькая картинка мобильного телефона подразумевает большую статику.

''(В центре газеты текст)''

''Основу нашего ТВ всегда будет составлять именно собственный контент. Развлекательного контента у нас достаточно. Сейчас для нас на повестке дня стоят сериалы и тематические программы об авто, недвижимости и т.д.''

Вообще, продолжительность каждого сюжета обычно не может превышать пяти минут – не по соображениям технических возможностей, а именно из-за специфики мобильного девайса: долго удерживать внимание на небольшом экране абоненту будет непросто. Однако опыт зарубежных стран показывает, что MTV в мобильном формате смотрят в целом даже дольше, чем в телевизионном. Абоненты готовы платить за саму возможность получить доступ к каналу в любое время и в любом месте. Второе важное отличие – это стоимость производства. Все передачи мы делаем сами, а средняя стоимость одной всего 600 долларов. Несмотря на то, что требования к сюжету у нас высокие, уменьшение себестоимости происходит благодаря многофункциональности каждого нашего ТВ-специалиста. Съмочно-монтажная группа у нас – не более трех-четырех человек, даже если это прямой эфир. И количество передач, которые делает специалист ежедневно, у нас в несколько раз выше, чем на традиционном ТВ.

'''Планируете ли вы делать сетку вещания?'''

'''Светлана Окунева, главный редактор КМ ТВ:''' Изначально мы не планировали делать сетку потому, что в Интернет-ТВ все же действует иной принцип, чем в традиционном телевидении. Главное – это удобство для пользователя, который должен иметь возможность смотреть тогда, когда ему удобно, и то, что ему нравится. Однако с течением времени и с переходом мобильных на 3G мы задумались о том, чтобы все-таки сделать сетку вещания. Вообще видео – это ключевое понятие, послужившее катализатором развития сетей 3G, поэтому после их запуска оператор будет заинтересован в поиске видеоконтента, на основе которого можно было бы строить сервисы, например, видео по запросу или эксклюзивные каналы вещания. Видео по запросу мы можем отдавать хоть сейчас, а канал планируем сделать.

'''Каков будет ваш зритель? Вы рассчитываете только на молодую аудиторию, которой неинтересно традиционное телевидение?'''

'''Светлана Окунева, главный редактор КМ ТВ:''' В первую очередь на молодежь, которая Интернет предпочитает традиционному ТВ, однако с выходом на мобильное пространство аудитория будет значительно расширена. Кроме того, уменьшение бесплатных традиционных ТВ-каналов, продвижение и удобство Интернета тоже расширяют аудиторию пользователей.

'''Какие программы будут запущены в этом году?'''

'''Светлана Окунева, главный редактор КМ ТВ:''' Сейчас у нас два канала – развлекательный и общественно-политический, в будущем году мы намерены делать тематические программы, учитывая, что у нас мультипортал, а это автоматически подразумевает разноплановость.

'''Вы весь контент производите сами или что-то закупаете?'''

'''Светлана Окунева, главный редактор КМ ТВ:''' Как я уже говорила, весь контент на KM TV – собственный. Мы изначально делали упор именно на эксклюзивность контента. Причем, приоритетными для нас были мини-передачи о жизни звезд, репортажи с места событий, что на сегодняшний день наиболее востребовано в Интернет-ТВ.

'''Сейчас у вас на ТВ только контент, который делают профессиональные журналисты, а будет ли что-то, сделанное телезрителями?'''

'''Светлана Окунева, главный редактор КМ ТВ:''' Конечно, мы уже подготовили «пилот» новой программы, основу которой составляют ролики телезрителей, и дальше мы будем только увеличивать количество зрительского контента. Однако, сразу скажу, что все-таки основу нашего ТВ всегда будет составлять именно собственный контент.

'''В будущем вы тоже планируете делать упор на развлекательный контент?'''

'''Светлана Окунева, главный редактор КМ ТВ:''' Развлекательного контента у нас достаточно. Сейчас для нас на повестке дня стоят сериалы и тематические программы об авто, недвижимости и т.д.

'''Среди ведущих будут «звезды»?'''

'''Светлана Окунева, главный редактор КМ ТВ:''' Конечно будут. Мы как раз готовим проект под ведущего-«звезду». Кроме того, мы и сами растим своих «звезд» KM TV.

'''Как вы оцениваете рекламную емкость Интернет-телевидения?'''

'''Светлана Окунева, главный редактор КМ ТВ:''' На сегодняшний день она не слишком велика в силу того, что это новое направление, но в связи с последними изменениями в традиционном ТВ и благодаря развитию и продвижению этого нового продукта, емкость будет только увеличиваться.

'''На чем будете зарабатывать?'''

'''Светлана Окунева, главный редактор КМ ТВ:''' На короткой видеорекламе перед просмотром ролика, на баннерах, на продакт плейсмент в контенте канала, на продаже контента региональным СМИ, на продаже мобильного контента. Конечно, основной упор будет сделан на видеорекламу. Это связано с тем, что цены на эфирное время на традиционном телевидении поднялись, и более того, количество часов в сутках ограничено. А у рекламодателей есть бюджеты, которые и перетекут в новые медиа. Тем более, что в интернете все более прозрачно: рекламодатель может отследить, сколько людей, каких людей и когда смотрели его рекламу.

'''Чем привлекателен ваш проект для рекламодателей?'''

'''Светлана Окунева, главный редактор КМ ТВ:''' Прежде всего новизной и ценой. Мы планируем как сами продавать рекламу, так и пользоваться услугами крупных рекламных агентств.

[http://www.km.ru/magazin/view_print.asp?id={E7D1B41B-A8A9-48A8-A695-47A47A698316}&data= Читать статью - Радиус города: Светлана Окунева, главный редактор «КМ онлайн»: «Телевидение поступательно движется к интернет-зрителю»]

Темы: Общественно-политическая жизнь в России, СМИ в России
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Дмитрий Песков © KM.RU, Филипп Киреев
Песков заявил о необходимости военной цензуры в России
Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики
© KM.RU
В России предложили ужесточить допуск к вождению людей старше 60 лет
Борис Акунин © KM.RU, Филипп Киреев
Писателя Бориса Акунина заочно приговорили к 14 годам лишения свободы
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Вектор – на Восток: о новых тенденциях на рынке метрологии России
Хранитель «Наука побеждать»
Операция Пластилин «Грустные песни для уставших людей»
Александр Ф. Скляр, 27 октября, Lustra Bar
Пророщенные зерна – надежный источник витаминов
Афганский дебют Эрдогана
«И снова убийца с "помпой". Для начала нужно ответить на главный вопрос: что толкает сегодня подростков на такие преступления?»
«Сегодня назвать российскую культуру полностью здоровой нельзя. Она находится под давлением западной политики и культуры»
Стало известно, кто действительно хотел и мог убить Алексея Навального
Мистер Гро… «РаБы» (интернет-сингл)
FIEND «Сильной воли край» (ЕР)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.