]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В авиакатастрофе в Перми виноваты США?

09:12 15.10.2008
, Николай Красных

Родственник погибшего подал в суд на Федеральную Администрацию США

Житель Перми Алексей Афанасенков, чей сын погиб 14 сентября в авиакатастрофе в Перми Боинга 737-500 компании Аэрофлот-Норд, подал иск на Федеральную Администрацию США, одна из структур которой отвечала за контроль вопросов, связанных с авиацией.

Как передает РИА «Новости», об этом во вторник, 14 октября, сообщил Сергей Маленко - официальный представитель в СМИ России американских компаний The Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered, которые осуществляют юридическую поддержку иска.

«Компании добиваются получения информации и документации об отдельных лицах и компаниях, которые могут быть ответственны за произошедшую авиакатастрофу. Иск от имени отца погибшего в авиакатастрофе выставлен за ненадлежащее управление американскими институтами, осуществлявшими подготовку экипажа разбившегося самолета», - сказал он.

По его словам, пока иск подан от имени одного гражданина России, однако американские адвокаты работают с еще несколькими родственниками погибших в авиакатастрофе, поскольку юристы отмечают неплохие перспективы, в случае если дело дойдет до полноценного судебного разбирательства.

«Несмотря на то, что расследование недавней катастрофы Боинга 737-500 в Перми все еще продолжается, и возможные причины крушения еще не установлены, обстоятельства катастрофы уже указывают на недостатки в подготовке пилотов, на отсутствие у них опыта работы с западными навигационными системами, отличающимися от российских систем», - подчеркнул Маленко.

Напомним некоторые факты, согласно которым стало возможным предъявление этого иска. Со второго сентября 1998 года вступило в силу «Соглашение между правительством США и правительством РФ о повышении уровня безопасности авиаперевозок», согласно которому, Белый дом обязал Федеральное Авиационное Агентство США, контролировать американские учреждения, проводящие подготовку российских пилотов в соответствии со стандартами, правилами, общими процедурами и исполнительными процедурами соглашения.

Представители компании владельца разбившегося Боинга заявили, что командир экипажа потерпевшего крушение авиалайнера проходил подготовку к полетам на данной модификации самолета в центре подготовки пилотов в США в 2006 году и имел опыт 452 летных часа в качестве командира экипажа. Второй пилот познакомился с Боингом этой модели в начале 2008 года и налетал 219 часов.
Однако необходимо помнить, что скорее всего суд удовлетворит этот иск только в том случае, если будет доказано, что катастрофа в Перми произошла по вине пилотов. На данный момент данных однозначно подтверждающих этот факт нет. Зато существуют другие версии, согласно которым халатность компании «Аэрофлот-Норд» и привела к трагедии. Причины крушения авиалайнера пытаются установить специалисты из четырех стран - России, Франции, США и Великобритании. На сегодняшний день существует версия, что одной из причин авиакатастрофы мог стать установленный на самолете пилотажно-навигационный прибор, имеющий нетипичную индикацию стрелок относительно традиционной модели. От греха подальше руководство «Аэрофлот-Норд» решила заменить на втором «Боинге-737» VP-BKT пилотажно-навигационный прибор.

Действительно ли навигационный прибор стал одним из факторов приведших к трагедии, пока затрудняются сказать даже эксперты. Зато Генеральная прокуратура РФ уже выявила факты грубейших нарушений исполнения законодательства на ОАО «Внуковском авиаремонтном заводе-400» где собственно и обслуживался разбившийся в Перми Боинг.

В общем, что бы не гадать остается только дождаться когда расследование, соединив все факты, выдаст официальное заключение.

Темы: Международная политика
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Деколонизация по-украински
Стоп-кадр из видеотрансляции
Медведев: Трамп встал на тропу войны с Россией
Путин пригрозил ошеломляющим ответом в случае нанесения ударов Tomahawk
В Чечне начнут проводить разъяснительные беседы с женщинами без платков
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Белорусский ВПК. Критична ли его утрата для России?
Трейлер к фильму «Я помню»
«Несчастный случай» написал на ламповом концерте со зрителями песню об Олимпиаде в Пекине
Рецензия на фильм-катастрофу «Одна»: ни минуты покоя для чудо выжившей в авиакатастрофе
Кто тут в иноагенты крайний? ФСБ опубликовала очень интересный документ, после прочтения которого возникают вопросы о свободе слова
«Мы живем, под собою не чуя страны»: СМИ молчат о милости суда к таджикам-убийцам
Выиграй билет на концерт группы «Электропартизаны»!
Нужна забота, а не ханжество: почему участники травли «бабушки с детской площадки» делают особенным детям только хуже
Ода летчикам-испытателям «Король неба» ворвалась на российские широкие экраны
«Полезный идиот» и «день дурака» в Грузии
Ник Рок-н-Ролл и FAKEL, 20 февраля, «Китайский летчик Джао Да»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.