
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Чудо ты в перьях, велосипед нужен для активного отдыха, а не для поездки на работу или учебу. И, кстати, в некоторых случаях до работы на велосипеде гораздо быстрее доберешься, чем на личном транспорте.
.
Вело транспорт наиболее популярен сряди нищих, у кого просто нет средств на более пристойное транспортное средство, а на работу или учебу ездить нужно. И в странах где тепло, а не для российской затяжной зимы. Российских граждан призывают массово пересаживаться на вело транспорт пузатые представители власти. Которые с рождения сами рассекают только на дорогих и престижных иномарках. Это не забота о здоровье граждан, а для того чтобы властям меньше вкладывается в городскую инфраструктуру, не закупать новые автобусы и не строить новые дороги и парковки. Тогда у них останется больше бюджетных денег чтобы украсть и положить в свой карман. В крупных городах нужно делать упор на развитие нового современного комфортабельного городского транспорта, скоростных трамваев, метро или монорельсовый дороги которой работал бы как часы, а не изобретать велосипед. Только тогда народ может частично отказаться от личного автотранспорта. Но пока что на личной машине быстрей, лучше и комфортней передвигаться и еще с мигалкой.
И лучше, если на гусеницах.
Популярны.
Для зимы нужны трёхколёсные для бОльшей устойчивости.