]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Главное
Главная → Главное
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Виновник аварии в Израиле сознался

15:11 18.12.2008
, Михаил Васильев

Министр транспорта сообщил о признании водителя автобуса с россиянами

Сегодня утром за телами россиян, погибших 16 декабря в страшной автокатастрофе близ города Эйлата в Израиле, вылетел самолет Ил-76 МЧС России. Как сообщили в пресс-службе МЧС, самолет вылетел с аэродрома в подмосковном Раменском и приземлится в аэропорту Тель-Авива. На нем в Россию для окончательной идентификации будут доставлены тела 24 сотрудников петербургских турфирм, ставших жертвами ДТП.

Напомним, что в минувший вторник автобус с россиянами упал в глубокую пропасть на трассе между Мицпе-Рамоном и Эйлатом. По последним данным, в результате аварии погибли 24 человека, 27 получили ранения. Большинство раненых были госпитализированы в тяжелом состоянии. Эта автомобильная катастрофа стала крупнейшей по числу жертв в Израиле за последние 20 лет.

Ранее Министерство обороны Израиля заявляло, что репатриация тел погибших на родину начнется не раньше, чем будет завершено их опознание, однако устанавливать личности погибших было решено все же в России. Днем ранее в Израиль уже прилетели два российских самолета, на одном из которых находились родственники погибших и пострадавших в ДТП, а на другом – специалисты МЧС, которые должны были заняться первичной идентификацией тел россиян. Кстати говоря, по данным [http://www.gazeta.ru/ Газеты.Ру], не всем родственникам удалось попасть в Израиль из-за отсутствия у них действующих загранпаспортов, наличия которых требовала израильская сторона (напомним, безвизовый режим между двумя странами вступил в силу осенью этого года. – Прим. КМ.RU). Управление миграционной службы Санкт-Петербурга обещало оформить все необходимые документы за один вечер, но, как стало известно в четверг, за этой услугой в ведомство никто пока так и не обратился.

Что касается раненых, то двое пострадавших в аварии уже выписаны из израильских больниц. Кроме того, как сообщает израильское издание Haaretz, врачам больницы Soroka удалось стабилизировать состояние женщины, получившей тяжелые травмы. Угрозы ее жизни уже нет, хотя ее состояние остается тяжелым. Врачи долго не могли установить личность женщины, поскольку она была без сознания, а ее документы, видимо, остались на дне 80-метровой пропасти, куда рухнул автобус FV6709. К утру четверга личность женщины была установлена. Это жительница Санкт-Петербурга Надежда Никитина. Всего в больнице Soroka находятся 9 пострадавших россиян. Их состояние врачи оценивают как среднетяжелое. Еще одна пострадавшая переведена в ортопедическое отделение и чувствует себя хорошо. По словам врачей из госпиталей центрального округа Иерусалима, где находятся остальные россияне, жизни их пациентов также не угрожает опасность, хотя некоторые еще находятся в тяжелом состоянии.

В настоящий момент, сообщают [http://www.vesti.ru/ «Вести»], российские врачи вместе с израильскими коллегами осматривают людей, пострадавших в ДТП под Эйлатом, чтобы решить, сколько человек можно перевезти на родину. По результатам этого осмотра будет решен вопрос, сколько человек будут доставлены на родину самолетом МЧС Ил-76.

Между тем израильские и российские власти до сих пор не могут разобраться со списками пострадавших и погибших. Как отмечают израильские СМИ, имена и фамилии россиян до сих пор кочуют из одного списка в другой. Напомним, что, согласно официальным данным, в автобусе, разбившемся близ Эйлата, находились представители 14 туристических фирм Петербурга: кроме сотрудников организатора поездки – фирмы «Солвекс турне», в разбившейся машине были представители от компаний «Авиньон», «Бон вояж», «Питер тур», «Спектр», «Премьера», «Новая городская казна», «Атлас», «Верса», «Альсиона», «Аллегро тревел», «Ривьера», «Мегаполюс» и «Классик».

Однако, как пишет Газета.ру, по данным на среду найти коллег смогли далеко не все. Так, фирма «Ривьера» следит за судьбой четверых своих сотрудников, хотя никаких комментариев по этому поводу пока не дает, поскольку окончательные данные так и не поступили. Руководители «Аллегро тревел» только вчера, после долгого обзвона горячих линий и ответственных ведомств, нашли директора одного из своих городских офисов Марианну Кузьмину. Однако во многих турфирмах, согласно официальному списку, посылавших своих представителей в рекламную поездку в Израиль, говорят, что их сотрудников в автобусе не было. Видимо, дело в том, что поскольку рекламные выезды (специальные поездки для туроператоров, в ходе которых гиды или другие сотрудники профильных компаний должны своими глазами посмотреть на отели и местные достопримечательности, чтобы со знанием дела предлагать тур или вести экскурсию) обходятся гораздо дешевле, чем обычные (экономия, по данным издания, может составить до €1000), туда часто отправляют людей, на самом деле никакого отношения к турбизнесу не имеющих, – родственников и знакомых.

Что касается страховых выплат, то, по сведениям Газеты.ру, сколько получат пострадавшие и семьи жертв аварии, пока неизвестно. В России компенсации семьям раненых и погибших пассажиров автобуса будут выплачивать страховые фирмы. По данным [http://www.interfax.ru/ Интерфакса], часть из группы была застрахована в компаниях «РЕСО-Гарантия» и «Ренессанс Страхование»; также известно, что 11 человек были застрахованы в Военно-страховой компании (из них пострадали 7 человек, погибших нет).

Кроме того, по словам израильских юристов, родственникам погибших и раненым положена компенсация в соответствии с израильским законодательством. «Выплаты произведет компания, страховавшая автобус. Наследники погибших получат от $100 тыс. до $150 тыс. Пострадавшие получат компенсацию в зависимости от тяжести травмы – от $5000 и выше, до шестизначных цифр», – сообщил Газете.Ru адвокат Рами Крупник. Он пояснил, что израильский закон о пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях гарантирует выплату компенсаций вне зависимости от причины аварии.

Причины аварии между тем до конца не установлены. По одним данным, водитель разбившегося автобуса Эдуард Гельфонд устроил гонку на опасном участке горной дороги под Эйлатом с водителем другого автобуса. Эту версию ранее подтвердил Рами Вазана, управлявший автобусом, ехавшим следом за машиной Гельфонда. «Он постоянно пытался меня обогнать, хотя я этому не препятствовал. А потом он рухнул в пропасть», – рассказал он изданию The Jerusalem Post. Правда, потом Вазан от своих слов отказался и сказал, что он и Гельфонд вели себя на дороге предельно осторожно, а коллега просто не справился с управлением на сложном повороте.

Пассажиры автобуса тем временем продолжают утверждать, что водители устроили гонку из-за того, что Вазан втиснулся в очередь на одном из блокпостов прямо под носом у Гельфонда. На версии о гонках водителей-лихачей настаивает и министр транспорта Израиля Шауль Мофаз, по словам которого, «авария была результатом хулиганского поведения водителей. Два водителя автобусов поспорили, кто быстрее пересечет определенную точку на дороге. Спор окончился гонкой». Более того, министр заявил, что Гельфонд сам признался в этом следователям. Правда, сотрудники правоохранительных органов, допрашивавшие водителя, заявление чиновника подтвердить не смогли. Газета The Jerusalem Post приводит высказывания следователя полиции Hоама Бигенского, заявившего, что вообще не знает, откуда Мофаз получил подобные сведения.

Что касается показаний самого водителя, то, как отмечает издание Haaretz, он утверждает, что его скорость не превышала установленного ограничения в 70 км/ч. Между тем, Интерфакс отмечает, что Гельфонд 22 раза (!) привлекался к ответственности за нарушения правил дорожного движения, однако права у него не изымались.

Еще одной причиной, почему в катастрофе погибло и было ранено столько пассажиров, стало то, что они не были пристегнуты. Все туристические автобусы Израиля оснащены ремнями безопасности и, по правилам, пассажиры должны пристегнуться перед началом движения. Однако в этом автобусе данное правило соблюдено не было.

Расследование инцидента планируется завершить на этой неделе. Адвокат Андрей Назаретский, представитель израильской адвокатской компании «Чеслер и Назаретский», пояснил Интерфаксу, что, согласно израильскому уголовному законодательству, если водитель автобуса, который перевозил российских туристов, будет признан виновным, ему грозит тюремное заключение сроком от 3 до 20 лет. По его словам, водителю можно предъявить либо обвинение в убийстве по неосторожности, либо в убийстве. По первой статье максимальный срок наказания – 3 года лишения свободы, по второй – до 20 лет, с содержанием в тюремном учреждении. «Однако последняя мера применяется в Израиле крайне редко. Как правило, только в том случае, если нет каких-либо смягчающих обстоятельств, – сказал израильский адвокат. – В случае с разбившимися российскими туристами водитель вряд ли будет осужден на максимальный срок».

Темы: Происшествия в мире, Международная политика, Общественно-политическая жизнь в России
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 20.12.2008, 12:08
    Гость: zum

    Для виновника это будет наказание побольше чем если бы это было в России.Точно уверен,что не осудят родственников погибших как это делаут в России.И точно уверен что все получат компенсацию от Израиля-иживые и родственников погибших.И точно знаю что никто не заплясала от радости после сообщения о смерти этих людей как это ты делаешь!!!
    А вообще то есть несправедливость-они погили,а такиекак ты живы!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 19.12.2008, 08:14
    Гость:

    «Однако последняя мера применяется в Израиле крайне редко. Как правило, только в том случае, если нет каких-либо смягчающих обстоятельств, – сказал израильский адвокат. – В случае с разбившимися российскими туристами водитель вряд ли будет осужден на максимальный срок».
    /////////////////////////////////////////////
    Вот и посмотрим, на сколько "потянет" автобус с гоями.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Дмитрий Песков © KM.RU, Филипп Киреев
Песков заявил о необходимости военной цензуры в России
© KM.RU
В России предложили ужесточить допуск к вождению людей старше 60 лет
Кто убил киевского диверсанта?
Путин оценил ситуацию с рождаемостью в России строчкой из песни
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Советский мир являл собой индустриально-развитое общество, где главенствовали технические науки, а первым предметом в школьной иерархии значилась математика»
«Настоящая пощечина власти и обществу»: более половины молодежи России стремятся за границу на ПМЖ
«Тихая ночь»: ищу веру на конец света
Могла ли Россия спасти Югославию в 1999 году?
АвтоВАЗ выпустил 30-миллионную «Ладу»
Прецессионная, цикличная, глобальная смена климата на Земле
Iron Allies «Blood in Blood Out»
Фандом Фест ВКонтакте, 10-12 ноября Main Stage
«Китайский народ не позволит делать деньги на рынке иностранцам, которые вредят стране». А мы?
«Подписание Союзного договора было последним событием в деятельности величайшего реформатора в истории нашей страны - Ленина»
«Майдан» в Вильнюсе: Литва дошла до грани социального взрыва
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.