Владелец траулера «Аметист» скрывал информацию о проблемах на судне

Владелец пропавшего в Охотском море судна «Аметист» двое суток не сообщал спасателям о проблемах, возникших на траулере, поэтому спасательная операция началась с большим опозданием и в неблагоприятных погодных условиях.
«Служба безопасности КамчатНИРО, заподозрив неладное, не оповестила об этом соответствующие ведомства. И лишь 12 февраля сообщение о происшествии поступило в Камчатский морской спасательно-координационный подцентр. Между тем, на поиски «Аметиста» еще 10 февраля мог выйти пограничный сторожевой корабль «Анадырь», находившийся поблизости», - заявил губернатор Камчатского края Алексей Кузьмицкий на заседании региональной комиссии по чрезвычайным ситуациям.
Последний раз траулер «Аметист», на борту которого находились 23 человека, вышел на связь 11 февраля, тогда он ждал бункеровки. В поисково-спасательных работах принимали участие промысловые суда, военный самолет и вертолет гражданской авиации, однако поиски не дали результатов. Из-за неблагоприятных погодных условий пришлось приостановить спасательные работы.
В региональном управлении МЧС для родственником моряком «Аметиста» открыта горячая линия, на которой оказывается психологическая и информационная помощь. Поиск судна взял под контроль губернатор края Алексей Кузьмицкий, транспортная прокуратура проводит проверку по факту случившегося.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Jubel Hugel дал исчерпывающий ответ тов.Сухову?
Или мне ещё кое-что объяснить "профессионалам"?
Фраза:"А кто вам сказал, что судно было неисправно?"
Так я и сказал!
Я в 5-ом поколении в этом "варюсь"!
Есть ещё вопросы?
СРТ "Аметист" имел на момент запроса на бункеровку на борту 12 тонн солярки.Это значит,что судно имело недостаточную остойчивость для зимнего периода и в случае намерзания льда на палубе,мачтах,такелаже и надстройках могло перевернуться оверкиль и затонуть.Судовладелец СРТ"Аметист"ФГУП "Камчатский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии".
А кто вам сказал, что судно было неисправно?
И топлива у него изначально было достаточно. Промысловые суда бункеруются с танкеров прямо в море. Подошло время, шлют заявку и получают топливо. Другое дело что там тяжелые льды до 8 баллов. Могли ночью наскочить на льдину и привет!
Рыболовство ва-аще одно из самых рискованных видов деятельности, также как работа в забое, например.
Погибли люди!
Владелец пойдёт под суд?
Или откупится от наказания взяткой?
А кто дал разрешение на выход в море неисправному судну?
Портнадзор, Регистр?
А сколько они получили чёрным налом за это разрешение?