ГИБДД предупредит водителей об опасности с помощью 3D

С середины июня в кинотеатрах России начнется демонстрация ролика в формате 3D, предупреждающего водителей об опасности выезда на полосу встречного движения.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, социальная реклама, подготовленная по заказу ГИБДД, станет частью всероссийской кампании «Последняя встречная». Заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин рассказал, что ролик призывает водителей к терпению на дороге и акцентирует внимание на том, что выезд на «встречку» всегда чреват самыми тяжелыми последствиями. Сейчас выезд на полосу встречного движения стоит на втором месте у водителей, после превышения скорости, в списке самых частых нарушений.
Напомним, в декабре 2009 года, по инициативе ГИБДД, в 87 кинотеатрах 22 городов России демонстрировался социальный ролик, направленный против пьянства за рулем. С января 2010 года он транслировался и по Федеральным каналам.
Комментарии читателей Оставить комментарий