ESTÉE LAUDER вновь открыла в России кампанию против рака молочной железы

ГУМ и сеть ARTICOLI – постоянные участники Кампании в России с 2000 г.
29 сентября 2009 года начался очередной ежегодный этап Кампании против рака молочной железы, которую уже шестнадцать лет проводит во всем мире Корпорация Estée Lauder. А для программы иллюминации мировых достопримечательностей этот год стал юбилейным – десятым. Россию в программе на этот раз представил легендарный фонтан в центре ГУМа – его знаменитая композиция озарилась розовым светом, который при стечении массы зрителей торжественно зажгли глава Группы Компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович и генеральный директор филиала Корпорации Estée Lauder в России и СНГ Стив Капстик.
Мероприятие, как и в прошлые годы, прошло при поддержке Федерального Маммологического Центра – нашего главного партнера, ежегодно оказывающего нам честь участием в работе с прессой, благодаря чему Кампания неизменно обеспечивает свою аудиторию актуальнейшей информацией практического, просветительского толка и держит ее в курсе успехов отечественной медицины. Директор ФМЦ профессор Надежды Рожкова открыла вечер приветственной речью. (См. отдельный релиз с отчетом о соответствующих новостях и ситуации в России).
Как всегда, Кампанию поддерживают звездные участники – артисты, художники, модельеры, телеперсоны и многие другие. Неважно, как именно выглядит или звучит вклад в Кампанию – мы благодарим всех наших друзей за то, что они своим примером поддерживают в людях сознательное отношение к своему здоровью. Ведь борьба против рака начинается с искоренения страха – главного врага женской красоты. Знание побеждает страх перед болезнью, а в один прекрасный день победит и рак, стерев его с лица Земли! Для этого всем нам необходимо сделать одну простейшую вещь – рассказать как можно большему числу женщин о необходимости и жизненном значении регулярной проверки у маммолога.
Cреди гостей были: актрисы Анна Терехова, Агриппина Стеклова, Елена Захарова, Анна Горшкова, Алена Ивченко, Оксана Сташенко, Юлия Маврина и другие; модельеры Сергей Сысоев и Юлия Далакян; телеведущие Андрей Малахов, Тутта Ларсен, Елена Малышева, Светлана Конеген; продюсер Алла Руга; поэт Владимир Вишневский; звездный стилист Ланна Камилина; журналист и учредитель фонда «Планета Мира» Мирослава Дума; организатор фонда «Жизнь» Анастасия Колесникова; наши соратники из бьюти-индустрии – вице –президент сети Rive Gauche Корин Жак и генеральный директор Sisley в России Алексей Хамидулин; руководство и команда Bosco di Ciliegi во главе с Михаилом Куснировичем: управляющий директор ГУМа Теймураз Гугуберидзе, генеральный директор салонов Articoli Ольга Спрогис, PR-директор Bosco di Ciliegi Ольга Юдкис и другие; издатель и литературный критик Александр Шаталов; главные редактора и редактора разделов красоты, здоровья и новостей глянцевых журналов и других СМИ и еще многие другие – настоящие друзья и искренние участники Кампании, все, кому мы не устаем выражать бесконечную благодарность!
В Кампании принял участие еще целый ряд постоянных и новых партнеров:
• Компании АЛЬФА-ДИЗАЙН, ПАРАМЕТРИКС, UNION PRO – художественное оформление и техническая поддержка
• Агентство Позитив – celebrity management
• ТВ-Студия КЕТЛИН, Андрей Струнин – хроника
С 1992 года Корпорация Estée Lauder ведет постоянную просветительскую работу по повышению уровня осведомленности о раке молочной железы и борьбе с ним. На сегодняшний день масштабы распространения символов Кампании – розовых ленточек – и информационных материалов достигли 85 миллионов. Кампания против рака молочной железы проходит при широчайшем освещении в СМИ и при поддержке Первых леди многих стран мира. Октябрь во многих странах был официально признан Месяцем борьбы с раком молочной железы на государственном уровне. Сегодня общая аудитория Кампании превышает 1 миллиард человек. Часть доходов передается Корпорацией в Фонд исследований рака молочной железы в США и во многие благотворительные организации во всем мире.
Комментарии читателей Оставить комментарий