Рестораны Гонконга проводят антикризисную акцию

В Гонконге будет проведена акция, которую называют антикризисной. Около ста ведущих ресторанов города примут в ней участие. По данным MIGnews.com, цель акции заключается в том, чтобы в меню любого хорошего ресторана, принимающего участие в акции, нашлось такое блюдо, которое сможет позволить себе любой человек. Стоимость блюда, которое в каждом ресторане будет другим, будет составлять 13 центов, что в 30 раз дешевле обычной стоимости – это обязательное условие кампании. Яичную лапшу, свинину на гриле, сдобные булочки, приготовленные на пару, и другие блюда можно будет отведать за бесценок в ресторанах-участниках кампании. В течение 6 месяцев каждую неделю два или три ресторана будут выставлять дешёвые яства. В федерации ресторанного бизнеса считают, что кампания сможет увеличить таким образом посещаемость заведений общественного питания и поможет им спокойно справиться с кризисом.
Комментарии читателей Оставить комментарий