Полярная звезда оказалась намного ближе к Земле

12:32 4.12.2012

Согласно статье из журнала Astrophysical Journal Letters, расстояние до Полярной звезды составляет 323 световых года, что намного ближе, чем считалось ранее (434 световых года, разница в 111 световых лет).

По словам астрономов, уточненные данные могут помочь им в решении таких загадок Вселенной, как, например, поиск темной энергии.

Напомним, что Полярная звезда относится к классу пульсирующих звезд, которые имеют точную зависимость «период-светимость». Они помогают астрономам в определении расстояний в космосе.

06.12.2012, 01:20
Гость: Фемидий

Внимательно читаем последний абзац сабжа: "Так как Полярная звезда является ближайшей к нашей системе, то точное расстояние до этой звезды является своеобразным ориентиром для измерений других цефеид."

05.12.2012, 10:24
Гость: !!!

Вы не правы.Автор статьи не утверждает,что полярная звезда ближайшая к нашей системе.Просто он говорит, что она на много ближе к нам,чем считалось раньше.

05.12.2012, 01:48