]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Наука и техника
Главная → Наука и техника → Технологии
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
    • Наука
    • Технологии
    • История
    • Энциклопедия
    • Игры
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Google начала разработку автомобилей с самоуправлением

13:53 30.05.2014
, Александр Федоров
Изображение с сайта google.com
Изображение с сайта google.com

Главной особенностью машины станет отсутствие элементов управления

Компания Google решила перейти на создание абсолютно необычных автомобилей, которые будут иметь только кнопки «stop» и «go», машина либо едет, либо нет – никаких элементов управления, руля или педалей. Разработчики говорят, что автомобилем будет управлять компьютер, который будет руководствоваться датчиками и сенсорами, а человек для управления совершенно не нужен, сообщается в BBC News.

Машинка Google будет иметь очень «дружелюбный» внешний вид, который как бы говорит, что разработка облегчит жизнь и позволит наслаждаться комфортной и безопасной поездкой.

«Мы очень взволнованы по поводу этого транспортного средства: оно позволит нам определить границы возможностей, которые предоставляет самоуправление», - сказал руководитель проекта, Крис Амсон.

Растяжимое ветровое стекло и мягкий «капот»

Команда Google показала прототип нового автомобиля. Машина выглядит почти мультяшной. Здесь вы не увидите привычных очертаний, характерных для наших дорог, да и вообще привычных любому автолюбителю. Это будет электрокар, рассчитанный на двух пассажиров, и на начальном этапе способный развивать максимальную скорость до 40 километров в час для безопасности.


Фото с сайта google.com

Главной особенностью машинки станет отсутствие элементов управления. Весь контроль будет ограничен двумя кнопками. Хотя на раннем этапе тестирования переход на ручной режим управления все-таки будет предусмотрен. Пока система не будет доведена до совершенства, ручное управление нужно для того, чтобы в случае возникновения непредвиденной ситуации, пассажир смог избежать аварийных ситуаций на дороге. Амсон считает, что со временем компания сможет полностью отказаться от элементов управления, поработать над увеличением максимальной скорости и так далее.

Передняя часть автомобиля очень необычная, ее цель – обеспечить полную безопасность пешеходов в случае столкновения. На месте традиционного бампера – детали из специального мягкого пенообразного вещества, а лобовое стекло машины будет буквально гибким – тоже, чтобы снизить травматичнность.

Для автономных поездок новый автомобиль будет использовать комбинацию лазерных и радиолокационных датчиков, и данные с камер. Электрокар будет перемещаться по картам Google, созданным специально для таких машин.


Фото с сайта google.com

В продаже в течение года

Google говорит, что автомобили на самоуправлении за время тестирования уже проехали около 1 126 000 километров по дорогам общего пользования. Теперь разработчики дорабатывают системы, которые должны будут самостоятельно справляться с любыми ситуациями на оживленных улицах городов. Google планирует выпустить около 200 автомобилей в Детройте для расширенного тестирования. «Мы будем наблюдать за ходом испытаний в течение года», - сказал Амсон.

Сторонники новой системы вождения утверждают, что тот потенциал, который предполагает машина на самоуправлении, произведет настоящую революцию в мире транспорта. По их мнению, дороги станут гораздо более безопасными, снизится количество ДТП, уменьшится количество пробок, и загрязнение окружающей среды сократится в разы. По данным ВОЗ, в мире ежегодно в дорожных авариях погибают 1,2 миллиона человек; в 2013 году в России зафиксировано 204 068 ДТП, в которых погибли 27 025 человек.


Фото с сайта google.com

Рон Медфорд, ранее заместитель директора американской Национальной администрации безопасности дорожного движения, а теперь директор по безопасности автономного вождения автомобиля команды Google, считает, что число происшествий на дорогах может быть значительно снижено, для этого нужно исключить человеческий фактор в вождении. «Я думаю, в этой системе кроется большой потенциал, она может стать самой важной технологией безопасности, какой автомобильная промышленность еще не видела», - сказал он.

Свен Байлер, исполнительный директор Центра автомобильных исследований в Стэнфорде предупреждает, что вмешательство человека может быть по-прежнему необходимо при возникновении экстренных ситуаций. А если люди будут перемещаться на самоуправляемых машинах, они забудут даже элементарные навыки вождения, как, например, сегодня огромное количество людей просто не умеет ездить на машинах с механической коробкой передач, потому что привыкли ездить на «автоматах». Это очень опасно, особенно, когда компьютер не знает, как реагировать на обстановку и просит вмешательства человека.  

Темы: Высокие технологии в мире, Новинки IT компаний, Новые технологии, Технологии и решения, Google
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 03.06.2014, 17:12
    Гость: 2*2

    Если машина будет, хотя бы, отгонять сама себя на парковку и обратно, то такой машине цены не будет!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 02.06.2014, 09:12
    Гость: В России крутые ребята на огромных джипах

    будут сбивать эти гугмобили как кегли!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 01.06.2014, 07:25
    Гость: Андрей

    Конечно, лучше!
    Журналисты почему то забывают, что все эти "автоматизированные системы" хорошо себя ведут только и исключительно на дороге! Вы много видели в России дорог, отвечающих нормам, ну, хотя бы, нашего, Российского, ГОСТа? Пока дороги не будут приведены в должный вид, эксплуатация таких "самобеглых колясок" на них не просто невозможна - это очень опасно для окружающих и пассажиров самой "коляски"!
    Ну, и: попробуйте просмотреть те же "Гуглокарты" в режиме наложения схемы на аэрофото - расположение многих дорог очень сильно отличается от карты! Местами отличие достигает сотен метров! А если ещё добавить ошибки, которые неизбежно увеличатся после ликвидации станций GPS на территории России... В общем, нам такие машины в ближайшие четверть века не грозят...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 30.05.2014, 23:21
    Гость: сергей

    Ё-мобиль лучше...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (5)
]]>
]]>
Выбор читателей
Разгром Ирана: три аспекта ирано-израильской войны
Почти половина мигрантов в России ставит шариат выше светских законов
Путин об экономике Запада: «сами скоро сдохнут»
Точка раздора: в Баку кипят страсти вокруг ареста азербайджанцев в Екатеринбурге
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Двойные стандарты, или Вы не понимаете – это другое
Наталья Ветлицкая написала новую песню «Моральному кодексу»
Rhapsody Of Fire «Challenge The Wind»
32 года августовскому «путчу». Айсберг всё ближе
Голем транзита и «околонуля» выборов
«Украинский кризис – наиболее обсуждаемая сейчас проблема среди аналитиков всего мира»
«Тридцать лет спячки закончились. МИД, наконец, начал "запрягать кобылу"»
Путеукладчики нужны, путеукладчики важны: численность железнодорожных войск увеличат
Лампасы feat. Илья Ефимов и Патрик Ридл «Этот мир» (интернет-сингл)
Как здоровый сон влияет на деятельность организма?
«Мы можем вырастить честных людей, прошедших страшные испытания, тех, кто знает жизнь не из американских фильмов»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.